Влад рассказал, что обусловило выбор костюма. Оказалось, панды очень нравятся его маленькому сыну Майклу. «самая большая проблема моего костюма — это даже не жара, а отсутствие какой-либо видимости. Вообще! В моем наряде было единственное отверстие — это рот Панды. Оно было таким узким, что я смотрел на кончик своего носа и видел внизу собственные ступни. В общем, было очень сложно ориентироваться», — поделился Топалов.
Как и другие конкурсанты, артист вынужден был скрывать от семьи участие в шоу. Но ситуация Влада осложнялась тем, что супруга Регина Тодоренко входила в состав жюри.
«оказалось очень сложно скрывать все от жены. Нужно было отслушивать много материала, думать, перерабатывать. Делать это в тайне от семьи, конечно, было нелегко», — говорит Влад.
Каждый раз, когда Регина делилась с коллегами мнением о том, что в костюме Панды может быть ее муж, он очень переживал и волновался. Когда же Влад снял маску после вердикта жюри, Тодоренко даже расплакалась и сказала, что очень гордится супругом.
Певец не ставил себе целью — попасть в финал проекта. «У меня была задача лицедействовать, скорее, развлекать публику, а не серьезно петь и выступать. Все получилось само собой. Я вообще не думал, что дойду даже до полуфинала. Для меня изначально это было, скорее, не соревнование, а своего рода entertainment. Тем более после первой же игры я понял, кто лидер, кто фаворит, где сильнейшие участники. Мне, как профессионалу, это было видно сразу. В общем, весь этот период я кайфовал и очень радовался происходящему», — добавил артист.
В отличие от многих коллег, Топалов пока не паникует из-за кризиса с работой и финансами. «Несколько концертов было отменено. Так что радоваться точно нечему. Но и нет особого смысла расстраиваться, в этом не вижу никакого прагматизма», — отметил Влад в разговоре с «Телепрограммой».
Фото: архив пресс-службы