В битве за детище скончавшегося в прошлом году кинорежиссера Бориса Грачевского поставлена жирная точка. Суд вынес решение по делу партнера Бориса Юрьевича Аркадия Григоряна и его молодой вдовы Екатерины Белоцерковской.
С момента смерти Бориса Грачевского прошло почти полтора года. Примерно столько же длилась и битва за «Ералаш» между Григоряном и Белоцерковской, одной из главных наследниц кинодеятеля. Устав от судебных споров, Екатерина в конце концов отказалась от собственного иска, рассчитывая мирным путем решить вопрос управления проектом «Ералаш». Однако Аркадий Григорян был настроен решительно, от переговоров отказался и выдвинул встречный иск, требуя взыскать с Белоцерковской судебные издержки.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
И на днях суд удовлетворил требования бывшего партнера Грачевского, хоть и частично. Теперь молодая вдова должна выплатить в пользу Григоряна 100 тысяч рублей, тогда как он изначально рассчитывал получить от нее 250 тысяч.
Напомним, конфликт между Белоцерковской и Григоряном разыгрался, когда после смерти Грачевского выяснилось, что именно у Аркадия, а не у Бориса Юрьевича контрольный пакет акций «Ералаша» — первому принадлежала 50,01% доля в компании, тогда как Грачевский при жизни имел доля в 49,99%. Такой раздел, который показался наследникам режиссера странным, произошел в результате того, как несколько лет назад Григорян по бумагам провел странную сделку, присоединив какую-то компанию, что-то реорганизовав и в итоге получив контрольный пакет акций. И даже такая мизерная разница в процентах позволяет ему единолично принимать все решения по «Ералашу».
Для вдовы такие новости прогремели как гром среди ясного неба. Она пришла в суд с целью доказать, что ее покойный муж не знал о махинациях партнера, а его подпись на соответствующих документах — подделка. Однако успеха в судебных разбирательствах она не добилась и была вынуждена отказаться от иска в надежде на примирение с Григоряном.
По материалам «
Фото: Legion-Media, соцсети