С родственников Жанны Фриске сняли все обвинения, касающиеся пропажи 21 миллиона рублей. В настоящее время адвокаты семьи певицы пытаются разобраться в сложившейся ситуации. Появилась версия, что на лечение Жанны поступило вовсе не 70 миллионов рублей, как оглашалось ранее, а 350.
«Ситуация мутная, мягко говоря, - рассказал «СтарХиту» Владимир Фриске. – Теперь, когда с нас сняли все обвинения, я молчать не буду! А адвокат Добровинский, назвавший мою жену воровкой, обязан извиниться. Ольга ничего не брала. Да, мы пользовались карточками, но только лишь для оплаты лечения Жанны, имеются выписки. И то карточки к нам в руки попали не сразу. Сначала ими пользовался Дима Шепелев. Мы посчитали, что на лечение Жанны в итоге было потрачено 98 миллионов, но сюда входят не только собранные деньги, но и личные средства дочери. Отмечу, что такая цифра появилась, согласно выпискам из больниц. Это и лечение, и стационар, и многочисленные лекарства».
Владимир Фриске не раз заявлял, что «РусФонд» не сразу выдал им банковские карточки с собранными миллионами - первое время они лечили Жанну на личные средства. Также семья одолжила крупную сумму денег у друзей.
«Летом 2013 года Жанна находилась в Майами, постепенно ей становилось все хуже и хуже, - продолжает Владимир Борисович. – Она просила Диму прилететь к ней, а он все откладывал… В итоге прибыл, когда ей стало совсем плохо. Жанна заболела 24 июля 2013 года. После этого в течение двух с половиной месяцев Шепелев снял с ее счета 32 миллиона рублей. Деньги «РусФонда» пришли позднее».
В январе 2014 года на счет певицы через «Русфонд» было перечислено более 60 миллионов рублей. Именно такую сумму обозначила организация.
В 2015 году многочисленные упреки вызвала позиция «РусФонда» по отношению к проблеме сестер Филипповых из Тюмени. Собрав на Первом канале для них значительную сумму пожертвований - полтора миллиона евро, организация лишь частично оплатила счета и категорически отказалась передавать собранные средства родителям девочек.
«Я считаю, что с Амбиндером заодно Шепелев и адвокат Добровинский, который подначивает Диму, - рассказывает Фриске. – Думаю, что он мог им пообещать что-то, вот они меня и травят. Ждут, что я драться полезу, поведу себя неадекватно, чтобы потом признать невменяемым и закрыть в психбольнице. Возможно, и до физических мер дойдут. Такие люди способны на все. Но я молчать не буду и докопаюсь до правды. Хватит уже вранья».
Также Владимир Борисович хочет встретиться с Еленой Прокловой, которой сильно симпатизировала Жанна при жизни. «На одной из программ выступала Елена, - добавляет Фриске. – Хочу добавить, что она многого не знает и делает преждевременные выводы. Я знаю, что Жанне она нравилась. Я готов с ней встретиться, если она захочет. Покажу все бумаги и объясню, как все было на самом деле».