В начале марта суд начал рассматривать дело о пропавших миллионах, которые собирали на лечение певицы Жанны Фриске. Дело в том, что недавно «Русфонд», который передавал деньги на счет знаменитости для восстановления ее здоровья, решил разобраться, куда исчезли средства, собранные обычными людьми. Сегодня стало известно, что до 20 апреля эксперты должны оценить имущество, которое принадлежало Фриске, и определить его рыночную стоимость. Речь идет о загородном участке и недостроенном особняке, который приобрел Дмитрий Шепелев во время болезни гражданской супруги, а также о квартире в доме на Шмитовском проезде. Однако отец знаменитости, Владимир Борисович, рассказал, что не позволит трогать жилье, которое принадлежит им по праву.
Недавно суд предложил семье Фриске внести на депозит сумму в размере более 21 миллиона рублей, однако родственники знаменитости не собирались расставаться с деньгами, считая, что они не обязаны этого делать.
«На счет «Русфонда» было перечислено 70 миллионов рублей. Жанне перевели только 25 миллионов рублей из этой суммы, и то это произошло через год! В течение всего этого времени мы возили ее по клиникам за свои деньги. По факту средства попали к ней на карту в тот период, когда ее отправили умирать и дочь находилась в крайне тяжелом состоянии… Конечно, мы надеялись до последнего и верили в чудо. Но что я хочу сказать… Это были деньги Жанны. А вот что стало с оставшимися 45 миллионами рублей я не знаю. Дело запутанное. Процессы будут длиться еще минимум полгода», - говорил отец Фриске.
Несмотря на то, что дело о пропавших миллионах длится довольно долго, окончательную точку в этом деле пока ставить рано. До сих пор общественность находится в неведении – куда делись средства, которые собирали простые люди, желавшие помочь знаменитости. Адвокаты семьи Фриске просили «Русфонд» предоставить выписки о собранных деньгах, а благотворительная организация, в свою очередь, требовала отчета о потраченной сумме от близких певицы и ее гражданского супруга Дмитрия Шепелева.