69-летний Владимир Конкин тяжело переживает утрату единственной дочери. Актер уверен: смерть Софии не может быть случайной. Но родственники почему-то не поддерживают его.
Семья ополчилась против Владимира Алексеевича, заявляя, что он крутил роман с Еленой Переслени, причем на глазах у супруги — Аллы. «Я теперь понимаю, что всех волнует вопрос наследия. Успокойтесь, потому что этих отношений никогда не было», — отрицала связь директор артиста.
Сын Конкина Ярослав в ярости. Он не понимает, почему Переслени постоянно вмешивается в личные проблемы артиста и запрещает ему общаться с детьми. «Я сейчас очень не уравновешен… Не могу слушать бред людей, которые уничтожили мою мать. На дне рождения у папы она с мужем разыгрывала сценку, в которой выставила ее дурой», — негодовал мужчина в эфире шоу Первого канала «Пусть говорят».
Конкин все это время сидел за кулисами и не мог сдержать слез, слушая этот поток обвинений. Актер не нашел в себе сил лично высказать свою точку зрения, даже когда невестка попросила его выйти на связь с сыном.
«Есть обида серьезная на отца. Я ее понимаю. Он говорит: «Я хочу, чтобы отец позвонил сам. Пусть он совершит этот поступок». Могли быть обиды и у Софии. Она была достаточно одинокой, это всем известно», — говорила жена Ярослава.
Напомним, что конфликт в семье разгорелся несколько лет назад. Конкин, находясь в алкогольном опьянении, выстрелил в наследника, приняв его за грабителя. Ранение оказалось не тяжелым, однако отношения между отцом и сыном дали трещину. Невестка добавила, что общение не восстановилось даже, когда у Ярослава случилась беда.
«Он был парализован, — вздыхала женщина. — Очень долгое время находился в инвалидной коляске. Четыре года назад врачи говорили, что он вообще не сможет ходить. Ребенок парализован. А он даже не поинтересовался: «Сынок, как ты? Как твои трое детей?»
Фото: Комсомольская правда/PhotoXPress.ru, кадр из программы «Пусть говорят»/ Первый канал