В последнем интервью Владимир Левкин жаловался, что бывший продюсер до сих пор предпринимает попытки омрачить ему жизнь.
«Официально, по документам, никто из нас никому ничего не должен. Он давно запретил мне исполнять песни группы „На-На“. А когда мне задают вопрос, какой-то касающийся коллектива, приходится говорить, что раньше я пел в „группе из четырех букв“, но на это товарный знак, в котором меня нет», — говорил певец.
После ухода из легендарного коллектива Левкин смог построить успешную музыкальную карьеру. При этом в творческой деятельности Владимир не использовал наследие группы.
«Я выпустил несколько сольных альбомов и на количество гастролей тоже не жалуюсь. Мой концерт не состоит из песен группы. Исключение могут составлять только благотворительные выступления, когда или дети, или, например, солдаты просят исполнить что-то из старого. Конечно, я не могу отказать, даже прекрасно понимая, что Алибасов будет пытаться судиться», — добавил артист.
Также Левкин подчеркнул, что Бари Алибасов предпочитал выяснять отношения публично. «Все конфликтные ситуации долгие годы мы решали через телевизор. Это какая-то новая мода, с которой остается только смириться», — отметил певец.
Левкин не скрывал, что у Бари Каримовича сложный характер. Единственным человеком, кто мог на него повлиять, была Лидия Федосеева-Шукшина.
«Я ее очень любил. Удивительная женщина. При ней он действительно становился немного мягче, даже почти переставал ругаться матом. Однажды на собрании он заявил: „Пацаны, я нашел женщину, с которой хочу состариться“. Мы разве что не перекрестились, но чуда так и не произошло. Состариться он, может, и состарился, но не изменился нисколько», — делился Левкин.