По словам Маркони, делая популярный YouTube-проект, в какой-то момент он понял, что звезды и публика привыкли к заданиям и их становится не так интересно смотреть. Поэтому теперь он каждый раз находится в поиске острых тем и поворотов, которые заинтересуют зрителей.
«Вводятся новые данные, условия. Мы пошли по информационной повестке, по событиям в мире. Сейчас это шоу из простого прикола стало мощным психологическим и исследовательским. Мы проверяем, что допустимо, а что — нет. Мы проверяем кто хороший, а кто ради вафельницы и фена готов на низкий прикол», — рассуждает Владимир.
По словам ведущего, российское общество пока еще свободно и не так «повернуто на всей этой политкорректности». «Я думаю, появись подобный проект в Америке — всех бы разогнали грязными тряпками», — говорит Маркони. Кроме того, старшее поколение не до конца понимает всю суть происходящего и поэтому остро реагирует на шоу.
При этом Интернет-звезда постоянно черпает вдохновение в других проектах и смотрит шоу конкурентов — так, по его словам, знаменитое «Что было дальше» переживает второе рождение. «У них был закат, когда там был Гарик Мартиросян. А потом снова пошло. С Ваней Усовичем был новый вид программы, где подготовленный гость раздавал и поливал всех», — заявил Владимир.
Что касается жестких шуток, которые то и дело появляются в программе, Макрони говорит, что старается себя не ограничивать, когда пишет очередной выпуск программы. Несколько раз он недооценивал гостей, думая, что они настоящие панки в душе и готовы на многое, а это оказывалось ошибкой.
«Когда была Zivert и Ксения Собчак, то мы проехались по всей новостной повестке. Это был взрослый выпуск, там были жесткие прикольчики, но было допустимо, так сказать на тоненького», — рассказал ведущий во время беседы с Иляной Эрднеевой в рамках Glamour TV.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)