В финале шоу «Маска. Танцы» на СТС встретились Щетка, Зебра, Морской конек и Черный лебедь. Его-то жюри и выгнали первым. Чудом в перьях оказался создатель Comment out, комик и актер Владимир Маркони.
«Я не привык к кислороду, потому что за это время полностью от него отказался», — выдохнул артист с пикантными стрелочками на глазах.
Вы заняли четвертое место в шоу СТС. Расстроились или считаете, все справедливо?
Разумеется, я рад, что прошел в финал. Я получал огромный кайф от того, что был здесь весь такой инкогнито, совершенно другой. Это новый опыт. Конечно, хотелось пройти дальше. Но и четвертое место очень ценно для меня. Оно гораздо важнее первого, потому что первого у меня нет, а четвертое есть.
Ваш Черный лебедь был одним из самых загадочных персонажей. Вы с ним быстро нашли общий язык?
У меня в костюме было очень много предметов: комбинезон, лаковые штиблеты, похожие на сапоги наколенники, юбка, наплечники, красные перчатки и бюстгальтер, потому что нужен был большой объем для этого костюма. Хотя я сам из дома принес бюстгальтер и до последнего не признавался, что он на мне. (улыбается.) Ну и, конечно же, сама маска. Не сразу я привык к своему Лебедю, если честно. В маске минимальный обзор. А еще и эта балаклава, чтобы точно никто не раскусил меня. Казалось, будто я фехтовальщик в очень странном костюме. К тому же, делаешь движение и еще полторы секунды ждешь, когда обратно все в вертикальное положение вернется. Но это чувство анонимности просто превосходно. И за это все прощаю Лебедю!
Легко ли удалось скрывать от родных участие?
Нет! В какой-то момент жена прижала меня к стенке: «Ну, слушай, другая семья так другая семья! Скажи честно, где ты пропадаешь?» (смеется) Дома я истанцевал все, что только есть. У меня на кухне уже даже черточки от каждого номера.
Члены жюри все никак не могли вас вычислить. Даже предполагали, что это Мигель.
Была еще версия, что это Тимур Батрутдинов. Также говорили про многих артистов из сериалов СТС. Разумеется, я пытался запутать жюри. Даже придумал колкости про себя, чтобы что-то там наговорить в случае попыток раскрыть мою личность. Своими разговорчиками и ответами старался уводить судей в другие стороны, используя грубую лесть. Мы же понимаем, что жюри любит заискивание и несоразмерные комплименты. И от всего этого они таяли и забывали свои версии.
За кого сами болели?
Так как я начинающий астроном, мне очень нравился Сатурн. И, конечно же, сердцем почувствовал Розу Сябитову. Вот ее коронное движение я буду использовать теперь всегда. Для меня также стала открытием Наташа Медведева. Я, правда, обалдел, какие там бесы, оказывается, внутри нее находятся.