Мишуков познакомился с Инной, когда еще учился в университете. Она была старше на два года, за ее плечами уже был первый неудавшийся брак с режиссером Андреем Звягинцевым.
Актеру удалось завоевать девушку. Вскоре они тайно расписались, а к концу его обучения в театральном вузе на свет появился их первенец Женя. Мишуков мечтал о большой семье, поэтому с рождением второго ребенка затягивать не стали. Правда, дочь Прасковья далась супругам довольно тяжело.
«Роды оказались преждевременными. Скорая застряла в пробках... Мне довелось самому разорвать околоплодный пузырь и принять на руки доченьку — сизо-фиолетовый комочек с закрытыми глазками. Это такое пограничное состояние между жизнью и смертью... Просто невероятно, когда твой ребенок у тебя на руках впервые открывает глаза, и ты осознаешь, что он жив... Счастье в чистом эквиваленте! Пятилетний Женя тут же прибежал в ванную и увидел сестренку. Младшая дочь Варвара родилась так же, но уже в присутствии специалиста», — вспоминает артист.
На четвертого ребенка Инна и Владимир решились уже после 40 лет — Платон родился не таким, как все. «Я снимал роды на видео, потом малыша забрали в реанимацию, чтобы установить диагноз. Какое-то время мы с женой находились в подвешенном состоянии, и это тяготило. Я поймал себя на мысли, что обращаюсь к высшим силам: «Пусть он будет нормальным!» И тут же осекся — стало очень стыдно: а вдруг он иной? Когда подтвердилось, что у сына синдром Дауна, даже испытал облегчение и радость. С Платоном у нас, как мне кажется, особая связь. Мы соприкасаемся на каком-то своем уровне. Он — источник моего вдохновения, бесчисленных фото- и видеонаблюдений, размышлений о парадоксальности жизни. Мы провели очень много времени бок о бок, спали на одной кровати, долго жили в одном режиме», — рассказал Владимир.
Как признался Мишуков, развод ничуть не связан с появлением в их семье особенного ребенка. «Все это — подлая ложь, не учитывающая моей действительной боли в связи с разрывом прежних семейных отношений. Заботу о нашем малыше мы с бывшей супругой разделяем в равной степени», — отметил актер.
Инна и Владимир разошлись после 23 лет брака. Как говорит Мишуков, возвращение к актерской карьере и успех на этом поприще не провоцировали развод. «Мое существо долго не смирялось с тем, что мы закончили нашу историю: я женился с четкой мыслью, что это на всю жизнь. Пребывание более двадцати лет в браке свидетельствует о том, что я не гулена. После развода мы еще год жили под одной крышей, и мне казалось, может, кризис повернет нас куда-то... Подавлял из-за этих надежд довольно сильные чувства к одной девушке. А когда смог отпустить жену и созрел, чтобы открыться тому человеку, ситуация изменилась уже у нее. Не совпали во времени, что называется... Очень переживаю по этому поводу: у меня слишком развита эмоциональная память, поэтому любое расставание для меня — крах мира», — отметил Владимир в интервью «Каравану историй».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)