«Я жил в Америке, работал и у меня обнаружили рак простаты. Такое впечатление, что я вошел в кирпичную стену. То есть удар такой силы, что даже трудно описать. И конечно, мысли, что все — жизнь кончилась», — вспоминал позже Познер.
К счастью, тогда болезнь удалось диагностировать на ранней стадии. Владимир Владимирович решил оперироваться и доверил свою жизнь знаменитому хирургу Патрику Уэлшу.
Чтобы избежать новых проблем со здоровьем, журналист начал заниматься спортом и следить за питанием, но шесть лет назад болезнь вернулась. «У меня нашли рак прямой кишки. Причем врач, который обнаружил, сказал, что близко к сфинктеру находится новообразование», — рассказал телеведущий.
Владимир Познер вновь обратился к врачам, однако заключение доктора было неутешительным — при повторном хирургическом вмешательстве пришлось бы удалить сфинктер, а это означало, что до конца жизни он был бы вынужден ходить с мешочком на поясе. «Я ему сказал, что я прожил замечательную жизнь, а так жить не буду, просто уйду», — признается журналист.
Телеведущий решил найти другого специалиста — он побывал в пяти странах: в Америке, Израиле, Франции, Англии, Германии. Подходящий вариант ему предложил немецкий медик. «У меня был рак второй степени, и он мне оставил сфинктер. Это была локальная операция. Меня не разрезали вдоль Второй раз, это был более тяжелый случай. Я уже был закален и настроен на борьбу. Если другого нет, то я не буду так жить», — говорит Владимир Владимирович.
В интервью Дмитрию Гордону журналист также признался, что в то непростое время думал о суициде, но не планировал, как покончит с собой.
Сейчас Познер регулярно проверяется у врачей, а во время пандемии старается соблюдать режим самоизоляции. «Я готовлю свою программу дома и в понедельник бываю в Останкино. Никакой серьезной разницы между моей обычной жизнью и этой нет», — отмечает он.
Фото: Legion-Media, архив пресс-службы