Дело в том, что Орбакайте была младше Володи Преснякова на четыре года. Но постепенно молодой человек завоевал доверие Аллы Борисовны, и она стала отпускать с ним Кристину на тусовки. А потом певец и вовсе решился на смелый шаг.
«Он уезжал на гастроли, в Харьков, по-моему, а Кристина пошла его провожать. И в последний момент он ее р-раз в объятия — и затащил в вагон. Поезд тронулся. И они поехали туда вместе. Алла об этом узнала — и помчалась за ними на машине! Приехала… Вова подошел к машине, она открыла окно, посмотрела на него пристально, он тоже молча стоял и смотрел на нее… Она закрыла окно и уехала», — вспоминает Пресняков-старший.
А позже Пугачева и вовсе застала парочку в кровати у себя дома, когда вернулась с очередных гастролей. И тут же помчалась к Преснякову-старшему — рассказать и спросить совета.
«Я говорю: «Ну что делать? Дело-то молодое…» И она вдруг с таким облегчением: «Ну, если ты так думаешь, то и я так же». Видно, она рассчитывала от меня услышать: «Как?! Что это такое?!» Хотя с другой стороны она людей-то чувствует, должна была понимать, что чья бы корова мычала, а моя бы молчала… Какие там строгости? Делать из себя бобра такого, значит, кабинетного? Не-е-ет… А потом и Никита родился. Он хороший, очень теплый», — говорит Петрович.
Никита в 90-е постоянно жил у четы Пресняковых: бабушка и дедушка заботились о мальчике, пока Владимир и Кристина пропадали на съемках и гастролях.
Поэтому после разрыва Орбакайте сохранила хорошие отношения с отцом первого ребенка и его семьей. «Кристина очень хорошо про Володю всегда говорит. А когда у него был юбилей, публично поздравила и сказала: «Спасибо за сына!» Хотя так обычно мужчина говорит своей женщине. Но все же некоторое участие отец-то принимает в зарождении ребенка», — отметил Пресняков-старший.
Фото: Legion-Media