В Сети осуждали исполнителя роли Вована в популярном ситкоме, якобы он разрушил семью и оставил ребенка безотцовщиной. Однако артист счастлив в новых отношениях и не обращает внимания на негатив, терпеливо объясняя поклонникам, почему решился уйти к Александре Калмыковой.
По его словам, выход из изживших себя отношений стал словно глотком свежего воздуха, а также подарил экс-супругам возможность найти свое счастье. 38-летний Владимир уверен, их семью было невозможно спасти в сложившихся условиях.
«Не один год жили на расстоянии. Брак сохраняли по инерции, а не по желанию. Развод был тем самым выбором, открывающим дорогу новому в жизни каждого из нас и здесь никто не пострадал. Жертвами мы бы были, если продолжили все это влачить», — объяснил он в личном блоге.
Звезда «Реальных пацанов» отметил, что развод был лучшим решением, в том числе для их с Викторией общей дочери Евы. Селиванов уверен, девочка должна расти рядом с радостными и довольными родителями, пусть и счастливыми по отдельности.
«Мы воспитываем дочь, а ей необходимо видеть правильную модель семьи. Мы, к сожалению, не были таким примером. А сейчас дочка поняла, что в жизни бывает по-разному, что люди разводятся, но сохраняют нормальные отношения. Мы доверяем ее друг другу, любим и всегда заботимся о ней. От этого она чувствует себя в безопасности», — делится актер.
Владимир считает, что сделал правильный выбор, выбрав жизнь с новой возлюбленной. Сейчас Ева регулярно навещает отца, который живет вместе с наследниками Александры от первого брака. «Детей не обмануть и лучше мягко знакомить их с тем, как бывает в жизни, а не держать годами в иллюзии, руководствуясь страхом, что можешь нанести кому-то травму», — говорит Селиванов.
Впрочем, попытки объяснить общественности причины ухода из семьи не всегда дают положительный результат. Ранее звезда российского шоу-бизнеса жаловался, что к нему на страницы в соцсетях регулярно заглядывают хейтеры.
Комментаторы не упускают шанса бросить камень в огород артиста. «Про то, что я, гад, бросил супругу, читаю регулярно. Понимаете, люди судят по фотографии в соцсетях: счастливая пара, идеальная семья. Но никто не знает, что происходит на самом деле. А мы с моей женой Викторией уже долго идем разными дорогами. Все, что нас связывает — любимая дочь и формальный штамп в паспорте», — сетовал он.