- МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ В БАЛЕТ, ПОТОМУ ЧТО... во-первых, я туда не очень-то и хотел, а во-вторых, из-за того, что всегда был толстым и боролся с лишним весом.
- ЕСЛИ БЫ Я СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ, ТО... весь народ бы обхохотался.
- Я НЕ НОШУ КОРОТКИЕ ЮБКИ, ПОТОМУ ЧТО... не менял ориентацию.
- МОЯ ЖЕНА НЕ ЗНАЕТ, ЧТО... я очень ее люблю. Все-таки 44 года вместе – такой срок... Вдруг она уже забыла о моих чувствах?
- ИЗ ВСЕХ МУЛЬТПЕРСОНАЖЕЙ Я... больше всего похож на Винни-Пуха – по той же причине, по которой меня не взяли в балет.
- ЕСЛИ БЫ МНЕ ПРИШЛОСЬ СМЕНИТЬ ФАМИЛИЮ... я стал бы Путиным. А что, пародист Владимир Натанович Путин – звучит! Cтадионы б собирал! Никогда не пародировал президента, считаю, это неэтично. Хотя нет легче хлеба, ведь его каждый день по телевизору показывают, к тому же мы с ним много раз встречались.
- ЗЛЮСЬ, КОГДА МНЕ ВРУТ... на работе или дома, неважно. Терпеть не могу, если человек смотрит в глаза и лжет. Я за правду – горькую, сладкую, любую.
- Я ПОХОЖ НА ЛЬВА ЛЕЩЕНКО... всем! Я умею все делать, как он, – разговаривать, петь, смеяться. Могу запросто включить коронное обаяние Лещенко, скопировать улыбку Левы. И, конечно, окружающие млеют…
- ВЕРНИСЬ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ... я бы все-таки окончил музучилище. Всегда хотел уметь играть на фортепиано, но папа мечтал видеть меня архитектором. И я сделал так, как хотел он. А брат Борис играл здорово и был моим первым аккомпаниатором, хоть он и инженер-строитель по профессии.
- СИЛЬНЕЕ ВСЕГО Я СЧАСТЛИВ, КОГДА... общаюсь с внуком. В воспитании дочки у меня был пробел: я в те времена много работал. Но зато, когда она выросла, мы с ней стали не разлей вода.
- МНЕ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО ОТ ТОГО, ЧТО... идут годы. Но я их не чувствую. Когда был молодым, казалось, 50 лет – это конец. А тут 70 на носу, и понимаю – все только начинается.
- ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я ПЛАКАЛ, КОГДА... хоронил отца и брата. Корю себя за то, что мало уделял им внимания при жизни. А от радости разрыдался, когда Федька родился. Он мой дружбан. На днях Настя с Гришей оставляли его мне. Я прибежал с работы раньше жены, застал дочь с внуком на улице. Настя полетела в театр, а мы с Федькой еще полчаса в снежки играли. Потом пошли ужинать и смотреть мультики. Затем врубил музыку, и мы стали танцевать. Он такой веселый, классный… Любит сесть за фортепиано и пытаться играть. В такие моменты зову его Мацуев. А если хочет удивить бабушку с мамой, чтобы они ему разрешили что-то запретное, подходит к перекладине электрической плиты и начинает ноги в стороны бросать – насмотрелся на маму-балерину. А в завершение представления садится на шпагат. Он, конечно, очень артистичный, но я не хотел бы, чтобы он пошел в актеры или пародисты, как дед. Это со стороны кажется, что у нас не жизнь, а праздник. А на самом деле каждый раз заходишь в самолет и думаешь: ну, надеюсь, пронесет и долечу… Шутим с женой, что из 44 лет семейной жизни 20 она меня не видела.
- ХУЖЕ ВСЕГО В ЖИЗНИ... я веду хозяйство. У нас этим занимается Тамара. Всегда спрашивает меня: мол, ты хоть один гвоздь в доме можешь забить? Работал ведь моляром, штукатуром, плотником, бетонщиком… Нет, говорю, дорогая, это должны делать профессионалы. Она смеется, ведь ей и самой иногда приходится за молоток взяться, хоть и окончила училище Большого театра.
- СОВРЕМЕННЫМ ПАРОДИСТАМ НЕ ХВАТАЕТ... персонажей для подражания. Среди молодых артистов нет таких ярких личностей, за которыми можно две фразы повторить – и все поймут, кого ты пародируешь. Раньше как было? Раскинул руки – Муслим Магомаев, встал ровно, микрофон держишь перед собой – Кобзон.
- САМОЕ НЕОБЫЧНОЕ, ЧТО Я ПРОБОВАЛ ИЗ ЕДЫ... лягушка во время поездки во Францию. Но мне не понравилось. Пришлось выпить полстакана водки, чтобы заглушить неприятное ощущение во рту.
- ЕДИНСТВЕННОЕ, НА ЧТО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ... на собственный остров где-нибудь в океане. Поселил бы там всех родных и близких. Все чаще близко падают снаряды, уходят друзья, а так хочется подольше быть вместе.