Отношения Бразговки и режиссера не были долгими. Пара рассталась, когда артистка уже была беременна. Правда, она не сообщила об этом избраннику, боясь осуждения с его стороны.
«Андрей не присутствовал в нашей с Дашей жизни. Он мне сказал, что мы скоро расстанемся, а я не стала препятствовать. Не переживала по этому поводу, ведь для меня Андрей был небожителем. Говорила ему «спасибо» за год наших отношений, за то, что познакомил со своей мамой, друзьями. Это был какой-то праздник... У меня возникали мысли об аборте, я боялась сказать о беременности близким. Честно говоря, я наврала им, придумав душещипательную историю о любимом, который уехал в Израиль. Потом родилась Даша. Она очень сильно болела — год я практически жила в больнице», — разоткровенничалась 66-летняя Ирина Владимировна на передаче «Мой герой» с Татьяной Устиновой на ТВЦ.
Благо, Бразговке удалось выходить дочь, которая впоследствии связала свою жизнь с телевидением. Дарья не держит зла на отца, который много лет не знал о ее существовании.
«Обид никогда не было. Не задавала маме вопросов о том, почему она не рассказывает мне о папе. Значит, на то имелись свои причины. Не сразу привыкла к Андрею Сергеевичу. Мне было сложно поверить во всю эту историю. А он сразу меня признал, не делал никаких ДНК-тестов и не подвергал сомнению свое отцовство. Постепенно я стал называть его папой. Как-то он поздравил меня с днем рождения и сказал, что я его дочь», — поделилась 41-летняя наследница Кончаловского.
Фото: Legion-Media, кадр из передачи «Мой герой» на ТВЦ