Сегодня мамы Якова уже нет в живых. Женщина тяжело болела и умерла много лет назад. Зато у парня остался отец Сергей Мирошников, который в свое время был уверен, что воспитывает родного ребенка.
В последнее время отношения между Яковом и Мирошниковым накалились. Причиной противостояния стала квартира в Москве.
«Когда Яше было пять лет, я развелся с его мамой. В 1996 году ушел из своей же квартиры, оставив ее бывшей жене с сыном. Потом выписался из жилья. Сейчас Яков не хочет прописывать меня там. У нас был первоначальный разговор о том, что мне будет возвращена треть квартиры, либо нужна компенсация», — посетовал мужчина на шоу «Пусть говорят» на Первом канале.
Сам Яков, который, кстати, взял фамилию Крутой, наотрез отказывается комментировать семейный скандал. Несмотря ни на что, Сергей Мирошников готов снова возобновить общение с ним. «Яша отказался от меня, но я не сделаю этого никогда! Верните мне сына!» — вздыхает мужчина.
Что касается Игоря Яковлевича, то лишь недавно он решился рассказать публике о новом родственнике. «Как-то я признался дочери Саше в том, что у меня есть сын. Она нашла его в соцсетях, написала ему с предложением о встрече. Яков ответил, мол, да, конечно. Я не знал о его существовании, а когда узнал — не поверил. Поначалу Яков нашел телефон моего старшего сына, который мне обо всем рассказал. Я тогда сказал ему: «Многие в стране хотят стать моими сыновьями.
Моя мама обожает Якова, готовит ему пирожки по утрам. Яша боксер, так что все, кто имеет ко мне претензии — обращайтесь к нему! — пошутил композитор. — А если говорить серьезно, то в моей жизни появился сын, за которого я несу и буду нести ответственность. Не скажу, что сразу почувствовал к нему отцовские чувства. Но это моя кровь, мой родной человек», — откровенничал 67-летний композитор.
Фото: Legion-Media, кадр из передачи «Пусть говорят»/Первый канал, соцсети