Еще в детстве Евстигнеевой все говорили, что она должна быть актрисой. Но маленькая девочка была своенравной, поэтому никого не слушала. Ее интересовали разные вещи, кроме театра и кино — слишком много этого было в семье. Софья вспоминает, как сцепилась с великой Волчек, когда та поддержала ее родню. «Сомнений не было ни у родителей, ни у тети, ни у бабушки. Но я это воспринимала так, как будто они решали за меня, и очень брыкалась, когда говорили: «Артистка растет!» Однажды я даже оттолкнула Галину Борисовну Волчек со словами: «Нет, я сама решу, кем я буду!» В итоге я сама решила, но, как оказалось, мое решение совпало с общим мнением», — признается Евстигнеева.
Впервые в большой проект она попала благодаря Гарику Сукачеву, который стал в «Современнике» спектакль «Анархия». В нем играла не только мама Софьи, но и Михаил Ефремов и Дмитрий Певцов, а также их дети: Даниил Певцова и Никита Ефремова. Пригласили и Евстигнееву, чтобы она снялась в ролике для спектакля.
Дальше пошли другие спектакли. На втором курсе в Школе-студии МХАТ она играла в «Вишневом саде» в «Современнике». «Я спала, когда мне позвонил Сергей Леонидович Гармаш и сказал: «Соня, надо ввестись». А я еще не могла понять, кто звонит? Куда ввестись? У меня тогда было всего лишь три репетиции, но с тех пор я считаю, что я мастер ввода. Я не так часто выпускаю спектакли, как ввожусь», — шутит актриса.
Что касается знаменитой фамилии, то ее она взяла только тогда, когда выпустилась из театрального. Настоял агент, который считает, что это привлекает внимание. «Но спрашивают меня об этом чаще всего журналисты. Ни один человек из моего окружения косо на меня не посмотрел», — говорит Евстигнеева.
По материалам
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Legion-Media