Единственная наследница Людмилы Гурченко Мария подарила ей двоих внуков: Марка и Елену. Марк, названный в честь своего дедушки, был любимчиком звезды. Людмила Марковна так и не смогла смириться с этой потерей.
Елена вспоминает, что неприятности в их семье начались 23 года назад. «Я занималась конным спортом, упала с лошади, сильно травмировалась. Но не надо с этим связывать сглаз и мистику. Кстати, спорт впоследствии я не бросила, Занимаюсь им уже 13 лет, половину своей беременности сидела в седле. Изначально верховой ездой мы увлеклись вместе с братом. А потом я осталась одна», — вспоминает женщина.
Королева признается, что брат попал в плохую компанию. Родители, чтобы как-то вразумить юношу, отправили его учиться в Англию. «Марка не стало в 1998 году. Он приехал в Москву на каникулы и 14 декабря ушел... Люся не знала, что Марка отправили учиться за границу. В семье была разобщенность, которая, на мой взгляд, и стала виной всему. Пережить смерть брата было очень тяжело. У нас с Марком разница — год и два месяца, так что мы всегда были вместе. Многие, глядя на наши фото, думали, что мы двойняшки», — рассказала Елена.
Долго время внучка Гурченко отказывалась верить, что брата больше нет. «Он мне 10 лет снился. После его ухода мама стала закрытой. Добила ее смерть прабабушки Лели, которая не смогла пережить уход Марка. Леля ушла от нас за две недели до своего дня рождения — в мае 1999 года. Ей было почти 83 года. Мама очень по ней тосковала. Два месяца Леля лежала в больнице. Я не могла видеть свою любимую прабабушку в реанимации... Сейчас рассказываю, а у меня мурашки по телу. Вся семья ушла. У моей Тасеньки нет таких бабушек, какие были у меня», — говорит Елена.
С последним супругом своей выдающейся бабушки Сергеем Сениным Королева не общается. По ее словам, самым близким человеком для нее был и остается пятый супруг звезды — Константин Купервейс, который во всем поддерживал и помогал. Он, к слову, организовал похороны Лениной мамы — Марии. Женщина умерла примерно три года назад.
«Острые углы в нашей семье сглаживал дедушка. Костя — дипломат, он классный. При нем Люся регулярно забирала нас с братом к себе, а при Сергее Михайловиче это перестало быть традицией. Но Люся всегда привозила нам с гастролей подарки. Поздравляла нас с днем рождения. И мы ее тоже. Помню ее именины, на которых был Александр Ширвиндт — она с ним дружила. Было весело, тепло, по-семейному. Но в последние годы все поздравления свелись к сухим разговорам по телефону. У мамы с Сениным были свои взаимоотношения, я в них особо не лезла, если говорить тактично. Мне об этом рассказывать сложно. Мы с Сергеем Михайловичем не общаемся, а надо», — рассказала Королева «Собеседнику».
Фото: Legion-Media, кадр программы «Пусть говорят»