Когда много лет назад Александра потеряла маму, ее жизнь разделилась на до и после. Именитые родственники по линии дедушки Олега Стриженова (Саша — внучка Олега Александровича от дочери Натальи, рожденной в первом браке — прим. «СтарХита») не задумывались о том, что ей, маленькой девочке, нужна помощь. Оставалась только бабушка — мамина мама.
«Очень часто в моей жизни были ситуации, из которых я не видела выхода. По неопытности или наивности полагала, что все само собой разрешится, но не ничего не менялось. Однажды бабушка не пустила домой. Да, бывало в нашей жизни и такое. Я не знаю, как не дрогнуло ее сердце, но на последнем году своей жизни, когда не стало мамы, она очень изменилась. Я стучала долго, плакала, просилась домой», — вспоминает Стриженова.
Александра ночью отправилась на Арбат, чтобы за прогулками скоротать ночь, а потом отправиться кататься на метро, чтобы хоть немного поспать, прикорнув на сиденье вагона.
«Потом снова к дому. К двери бабушкиной квартиры. Слезы, мольбы — и наконец меня пустили домой. Бабушка плачет, обнимает, расспрашивает, трогает руками, как будто не верит, что со мной все хорошо, просит прощения. А на следующий день после того, как я возвращаюсь из магазина, дверь снова закрыта. Бабушка начала пить. Говорила, мол, квас, но я понимала, что пьет она далеко не этот напиток», — делилась Александра.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)