Внук известного актера Владимира Стеклова пошел по его стопам и сегодня успешно совмещает работу в театре со съемками в кино. Данил настолько вживается в образ, что начинает сопереживать героям. А недавно и вовсе обнаружил в себе черты персонажа, которого играл. В фильме «Воланд» он исполнял роль Ивана Бездомного, в него же перевоплощался и в спектакле МХТ «Мастер и Маргарита».
По сюжету, после встречи с Воландом поэт попадает в сумасшедший дом, где знакомится с Мастером. Он продолжает твердить, что здоров, но врачи не верят, предполагая, что у пациента шизофрения и алкоголизм. Стеклов характеризует Бездомного как странного, эксцентричного и неуравновешенного человека. Более того, по признанию артиста, подобные черты он обнаружил и у себя.
«Один раз отправился в Институт нейрохирургии Бурденко, решил провериться. Мне сказали, что с головой у меня все в порядке, правда, психика подвижная, так что с возрастом возможны отклонения. Впрочем, это, наверное, у всех артистов», — поделился 30-летний актер.
Стеклов также поделился впечатлениями от работы с Константином Богомоловым. Он объяснил, что во время подготовки спектаклей режиссер бывает очень строг с труппой, однако по отношению к нему никаких замечаний со стороны супруга Собчак не было.
«Мне с ним интересно. У меня был перерыв в несколько лет в работе с Богомоловым после спектакля „Мушкетеры. Сага. Часть первая“, где я играл Д’Артаньяна, и „Чайки“ Театра Олега Табакова — там он дал мне роль Медведенко. Этот перерыв привел к тому, что я соскучился по работе с ним. Поэтому с удовольствием репетировал и выпускал „Новую оптимистическую“. Все легко прошло, без всякой жести по отношению ко мне», — поделился Данил.
Что касается личной жизни, в 2015 году Данила женился на актрисе Нине Гусевой. Но их союз просуществовал недолго. Второй его супругой стала тоже коллега — Надежда Лумпова. Пара воспитывает сына Петра. Несмотря на общие интересы, артист отказывается играть вместе с родственниками.
«Я бы никогда в жизни не хотел со своей женой репетировать, сниматься. Близкие люди тебя начинают поправлять, ты их начинаешь поправлять, это ужасно. Или, знаете, меня журналисты часто спрашивают: а хотели бы вы сыграть со своими родителями? Да ни в коем случае, никогда!» — говорит он.