Сегодня артист собирает многотысячные залы, а несколько лет назад об этом он мог только мечтать и исполнять свою музыку лишь для близких.
«Я долго стояла за дверью, где было написано: «Не входить!». Еще тогда он начал накидывать на микрофон свои первые рэп-тексты. Не помню, сколько я простояла за дверью, слушая звуки электрогитары: сын сочинял очень красивую музыку. Не выдержав, постучала. «Алишерка, пожалуйста, сыграй эту музыку, я случайно услышала такие красивые аккорды! Это же септаккорд!» — радуюсь, что он играет мне. Алишер: «Да какая разница, как называется, классно звучит», — вспомнила мама 23-летнего Моргенштерна.
На тот момент юный Алишер вовсю экспериментировал со стилем и был похож на брутального волосатого рокера. Правда, в праздники он уходил от бунтарского образа и надевал классический костюм.
«Его уговаривала обучаться игре на гитаре или пианино с 13 лет, но если он не хотел что-либо делать, то не делал этого. Сам на компьютере учил аккорды, программы по аранжировке. Уже позже стал приходить репетитор по гитаре. Когда выходила из комнаты, заметила пару его носков на школьном столе. Обычно в таких случаях я спокойно говорю одно нужное слово, например: «Носки». Самый действенный способ! Никакой нудятины и проедающих подростка нотаций: «Я же тебе говорила, а ты...» Какая разница, что носки на столе, он, увлеченный сейчас важным делом, вообще не замечает таких мелочей», — отметила Марина Моргенштерн.
Теперь женщина призывает родителей поддерживать своих детей, как в свое время сделала она. «Когда мы поддерживаем ребенка в его увлечениях, он начинает двигаться к своему возможному успеху в будущем и, главное, к радости!» — считает родительница артиста.
Фото: кадр из клипа, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)