38-летняя Ляйсан отмечала, что Дава был одним из ее любимых участников в новом шоу «Выжить в Дубае». С ней согласен Павел Воля. По словам комика, блогер раскрылся по-новому: проявлял себя как командный игрок и заботился о других.
Но его отношение к музыканту изменилось после череды событий. По Сети гуляет ролик, где бывший избранник Ольги Бузовой открыто говорил о своих чувствах к жене Воли. «Я люблю тебя!» — воскликнул он на кулинарном шоу Утяшевой. Разумеется, Ляйсан не восприняла эти слова слишком серьезно и посмеялась.
Увиденное задело шоумена. «Этот Дава! Понравился он ей! Знаешь, что? Это армянский хрыч приходит на все съемки к Лясе, на готовку приходит, везде, и он такой: „Ляйсан, вот тебе от меня цветы“», — говорил он.
Все это Павел припомнил Даве на своем вечернем шоу на канале ТНТ. 44-летний резидент Comedy Club потребовал, чтобы рэпер перестал посылать гимнастке неоднозначные сигналы. «Почему? Какие причины для этого?» — пытался избежать конфликта Манукян.
Оправдания звезды Сети еще больше раззадорили супруга спортсменки. «Хватит подкатывать к моей жене! Чего непонятного?!» — обращался юморист.
Артисты, стоит отметить, обсуждали эту тему невсерьез и не уставали смеяться. А в какой-то момент Павел вызвал 30-летнего Даву на дуэль. «Ты когда нибудь дрался с худыми? Я тебя проткну!» — сказал он, находясь в боевой стойке.
К слову, во время нового выпуска «Шоу Воли», готовилась увести Павла из семьи Анна Седокова. Об этом пошутил его соведущий Илья Соболев, когда певица встала перед комиком в откровенной позе. «Еще никогда в жизни Штирлиц не был так близок к разводу», — смеясь, отмечал он. Воля поспешил тут же объясниться. «Лясь, это все работа. У нас серьезное аналитическое шоу», — добавил отец двоих детей.
Впрочем, всем фанатам пары известно, с каким трепетом Воля относится к жене. В первую очередь, его покорило в ней неравнодушие. «У меня до тебя не было никаких женщин, никакой связи, ни с кем и никогда, — шутя, отмечал Воля. — Но иногда ко мне в холостяцкую квартиру залетали пташки просто попить чай. И когда я понял, что ты единственная в моей жизни, которая увидела у меня бардак и убралась, приготовила суп, я подумал: «Держи ее, не отпускай!».