Как только Моряк появилась в студии, соведущий Воли сделал ей комплимент. «Вы в жизни очень красивая, но там.. Есть ощущение, что ваша внешность, она не для этого века. Там, в окружении этих красивых зданий, вы выглядите еще лучше», — обратился Илья Соболев.
Павел обомлел от этих слов и напомнил коллеге, что рядом с актрисой сидит муж — Сарик Андреасян. «Это первая роль, которая досталась за завтраком», — сказал после этого шоумен.
Супруги посмеялись над шуткой, но позже Лиза заступилась за себя. «Мне обидно, на самом деле, это был ужин, мы ели долму», — добавила она. «Долго копила. «Я все-таки скажу ему!» — ответил Воля.
Павел напомнил, что именно благодаря жене режиссера этот проект воплотился в реальность. «Это же, по-моему, твоя идея, это ты предложила Сарику? Пресса шумит, что Лиза принесла Сарику такую шикарную идею, и после того, как Сарик оставался два месяца без секса, ему пришлось задуматься над съемками фильма», — с издевкой отметил он.
«Я „Евгения Онегина“ практически знаю наизусть, — вспомнила Лиза. — Видимо, я так часто говорила про Онегина, что вдохновила Сарика на разработку этого проекта».
Актриса знала, что столкнется с негативной реакцией из-за нового фильма. «Каждый из нас читал книгу и представлял героев по-своему. Поэтому я и призываю не сравнивать книгу и собственное воображение, ведь кино — это воображение других людей. Мы не всегда друг с другом совпадаем. Остается только надеяться, что наше видение совпадет с видением большинства людей. Безусловно, кто-то будет говорить: „Вот я себе Татьяну представлял не такой, а такой“. Но в этом ведь и кайф: кино дает возможность людям рассуждать, спорить» — уверяла Моряк в интервью.
Лиза также делилась, что проходила пробы, как это и должно быть в кино. «Могу сказать, что роль Татьяны мне досталась не просто потому, что мой супруг — режиссер, все-таки я понимала, что мне надо хорошо сделать эти пробы. И я сразу попала в образ, Сарику все понравилось. Я поняла, что моя Татьяна должна быть загадочная, томная и одновременно в глазах у нее должен светиться ум. Я это быстро нащупала. Мы с Сариком обсуждали мою роль, я говорила ему, какая Татьяна у меня будет, какой я ее вижу, как ее чувствую, как буду играть…» — рассказывала она.