20 ноября 2012 года исполнится три года с момента смерти ведущего, актера и шоумена Романа Трахтенберга. Несмотря на значительный срок, прошедший с момента этой трагедии, точка в деле о разделе его имущества не поставлена до сих пор. Родители Романа, Татьяна Львовна и Лев Глебович Горбуновы (Трахтенберг - сценический псевдоним) до сих пор не могут добиться правды и справедливости от женщин, с которыми их сына когда-то связывали любовные отношения.
Напомним, что после смерти Трахтеберга в 2009 году осталось семь квартир. Четыре из них еще при жизни Романа были оформлены на его первую, гражданскую жену Елену Романову. У Романовой с Трахтенбергом общий сын, Лев Давид. Вторая, официальная жена Вера Мороз прописана ни в одной из квартир не была и правом собственности не обладала. Однако как вдова могла иметь право на часть наследства актера. Оно составляет однокомнатную квартиру в Петербурге и две квартиры в Москве. Кроме того, родственники Трахтенберга делили три автомобиля общей стоимостью 4 миллиона рублей (цифры приводятся на момент оценки в 2011 году).
Официально наследниками Трахтенберга считаются его родители, сын Лев Давид (его интересы представляет мать, Елена Романова), и вторая жена Вера Мороз. Родной брат Трахтенберга Александр Горбунов от доли в наследстве отказался, а еще один сын, Сергей Семенов, о существовании которого Роман узнал незадолго о смерти, претендовать ни на что не может, поскольку отцовство не было установлено.
Что касается Веры Мороз, то согласно постановления суда она должна выплатить родителям определенную сумму, но она скрывается, ее никак не могут найти приставы,в течении года. Она уже вышла замуж и сменила фамилию на Ребрикову. Вера, в прошлом Мороз, наследницей не являлась, она унаследовала только одну машину, а остальное, то есть, движимое имущество она успела присвоить до судебных разбирательств.
В настоящий момент решения о том, как разделить эту довольно весомую наследственную массу, до сих пор нет. Расстроенный сложившейся ситуацией отец Трахтенберга Лев Глебович Горбунов разместил в своем блоге открытое письмо, в котором поделился своими эмоциями.
Особенно негативно Горбунов-старший настроен по отношению к первой жене своего сына, уже упомянутой Елене Романовой. Он утверждает, что невестка лишила стариков возможности общаться с внуком, самовольно присвоила себе бОльшую часть имущества Романа, а по поводу раздела оставшейся части не спешит и устраивает многочисленные судебные разбирательства. «Она продолжает терзать нас судебными разбирательствами: исками, тяжбами, иезуитством своих адвокатов, которые, ухмыляясь, говорят: - А мы никуда не спешим! У нас – вся жизнь впереди. И мы дождемся, когда наступит закономерный финал у противной стороны! Закономерный финал – это кладбище. А противная сторона – это мы…», - пишет Лев Глебович.
Не лучшая ситуация складывается и со второй женой, Верой Мороз. имевшиеся в ее непосредственном распоряжении автомобили, принадлежавшие мужу, она для продажи и раздела полученных денег не предоставила, и в какой-то момент просто перестала выходить на связь.