Когда на сцену вышел первый участник в костюме Гусеницы, судьи принялись задавать ему вопросы, чтобы с помощью логических заключений раскрыть личность персонажа. Ведущий передал слово Алексею Воробьеву, но тот не успел ничего произнести, как в разговор сразу же вмешался Филипп Киркоров: «Мы хотим подсказок, а потом мы ждем песен».
Воробьев был возмущен тем, что с ним не считается председатель жюри: «Филипп Бедросович, мне только что дали слово в первый раз». 55-летний артист удивленно повернулся к коллеге: «Кому? Тебе? А да, прости, пожалуйста, мой дорогой юный друг. — «Хотелось бы знаете что? Хотелось бы послушать подсказки!» — шутливо снял напряжение Алексей.
Следующий персонаж, который в прошлом выпуске, несмотря на милый образ, построил всех членов жюри, на этот раз накинулся на Регину Тодоренко. Супруга Влада Топалова получила замечание, назвав маску лисичкой. «Лисенок! Говорите правильно. Вы же профессионал, вы же можете отличить лисенка от лисички?» — произнес герой шоу.
Тогда Тодоренко перешла к другому вопросу. «Вы когда-нибудь реализовывались в сериале, как актриса?» — спросила она. — Ну, наконец-то Регина от вас хоть какие-то вопросы. Ясность поразила прекрасную вашу голову», — съехидничала Лисенок.
Вскоре к беседе присоединился Киркоров. Певец стал методом рассуждений и сопоставлений вычислять знаменитость, скрывающуюся под маской. «Понятно, что здесь не профессиональная певица. Не устаю думать, что здесь Танюшка Навка. Певица–шептунья, но как классно звучит, тембр такой женственный», — поделился он.
Мандрил спел песню «Пташечка моя» из репертуара Киркорова и тем самым заставил поп-короля погрузиться в прошлое. Как только закончился концертный номер, Филипп Бедросович поделился нахлынувшей ностальгией. Он стал рассказывать о счастливом времени, когда был женат на Алле Пугачевой.
«Спасибо тебе за то, что ты вернул меня на 30 лет назад. Ну, очень понравилось. Думал ли я 30 лет назад, посвящая песню своей жене, с которой мы только что поженились, что когда-нибудь Мандрил будет посвящать ее мне. Какой же я был мандрил тогда, посвящая великой певице эту песню. Господи, о чем я тогда думал? Думал ли я мозгами, головой, сердцем? Не важно. Это было потрясающее время, и оно дало мне много», — сказал с восторгом звезда.