Видя внушительный список его кино- и театральных ролей, хочется поинтересоваться — неужели актер женат только на своей работе. Интернет уверяет, что Борис Александрович скрывает подробности личной жизни. Но в беседе со «СтарХитом» Бачурин охотно рассказал о семье, а также поделился своим главным секретом.
«Если бы я знал, что карантин продлится три месяца, то отправился бы в деревню намного раньше, — говорит заслуженный артист. — Дом у нас в Павлово-Посадском районе. Мы с женой Ольгой сейчас здесь — отдыхаем. Что делал во время пандемии? Пришлось обратиться к врачу. Дело в том, что пару лет назад у меня была онкология — рак грудной железы. Записался к доктору, чтобы сдать анализы, провериться. Он посмотрел на меня и сказал: «Какие анализы? Вам пора вновь полное обследование проходить!» Теперь жду результаты, их озвучит мой хирург».
Как признается Борис Александрович, страшную болезнь он победил и теперь старается не думать о плохом. К тому же отвлекают насущные проблемы. «В последний раз выходил на сцену 12 марта, — продолжает Бачурин. — Хватает ли денег? Конечно, урезали отпускные, заплатили 2/3 от положенной суммы. Слава Богу, городские власти помогают артистам на пенсии. Тем, кто имеет звания заслуженного или народного артиста, ежемесячно выплачивают еще по 10 тысяч рублей».
Пока Борис Александрович еще не возвращается на театральную сцену и с удовольствием проводит время на природе — огородничает, косит траву на участке. Недавно они с супругой ездили в Переславль-Залесский к Животворящему кресту, а теперь в планах посетить Суздаль.
71-летний артист не скрывает, что сегодня в театре все больше молодых актеров. Он старается поддерживать связь со старыми товарищами по сцене. Так, недавно он вспоминал о давней коллеге, актрисе Валентине Малявиной, — она ослепла и вот уже 15 лет живет в специализированном пансионате. Борис Александрович отметил, что финансовую помощь звезда не приемлет. «Она бы сказала: «Зачем? Я же обеспеченная», — говорит актер. — Валя восприняла бы эту «помощь» как подачку. Ей уже это не нужно, только общение. Не представляю, как она живет в тех условиях. В одной из программ слышал ее голос, он показался мне нерадостным. Ничего не видеть, а только слышать — сложно. Если человек слеп с детства, это одно. А тут — снимался, играл в театре, наслаждался жизнью… и вдруг все исчезло. В каком состоянии можно пребывать? Валя еще многое могла бы внести в нашу культуру не только как актриса, но и как человек. Таких людей становится все меньше. Желаю ей здоровья! Если оно будет, то и мысли станут совершенно другими!»
Фото: Persona Stars, кадры фильмов «Дочки-матери», «Марш Турецкого»