Сегодня 57-летняя артистка продолжает играть в театре. Внешность Воронковой изменилась, но она не видит в этом ничего плохого. Главное, по словам Веры Александровной, что ей повезло остаться в живых.
«Как я себя чувствую? Во всех смыслах обновленной — начиная с волос, лица, кожи. На самом деле я тогда не успела испугаться. Вместо того, чтобы сразу хватать дочку и бежать, сначала пыталась все это погасить, вспомнила прошлое. Я же в свое время работала пожарным в Театре Моссовета — это когда меня не брали в артистки.
Тогда, в момент пожара, я, как мне казалось, не теряла сознание. Но, судя по всему, в какой-то момент все-таки отключалась — из-за болевого шока. А когда пришла в себя, сын Ваня рассказал мне, что происходило в эти дни. Я была в шоке. В реанимации ведь не было даже телефона, поэтому ничего не знала. А сын рассказал, что народ за два дня собрал мне деньги на ремонт. Сумма набралась гигантская — три миллиона. Спрашиваю у Вани: «Это благотворительные фонды такие большие суммы перечислили?» — «Нет, мам, в основном зачисления 300, 400 рублей». И я представила, сколько людей обо мне вспомнили…» — призналась артистка.
Особенно у актрисы пострадали руки. Медики надеялись, что им удастся спасти ткани пациентки и до последнего не прибегали к радикальным методам лечения.
«У меня была пересадка кожи на руках. Врачи пытались избежать этого, делали подсадки, хотели силиконом зарастить, сгладить. Но не приживалось. Пришлось совершить пересадку, а это очень долгий процесс заживления. Сначала сказали, что надо будет три месяца ходить в перчатках. Потом — что год. И кожа не восстановится. Поэтому во время одного из моих визитов врач заявил: „Учитесь с этим жить“. Поэтому теперь работаю в перчатках телесного цвета, на сцене не так сильно заметно. С лицом, слава Богу, получше, на экране почти не видно», — считает Воронкова.
Вера Александровна не собирается бегать по косметологам и вполне довольна отражением в зеркале.
«Это не шрамы, а рубцы, и они ведут себя непредсказуемо. Год пройдет, посмотрим. Пока не скажу, что меня это очень беспокоит. Видите, премьеру выпускаем по Островскому. Всех приглашаю на этот спектакль!» — поделилась она.