Бывший главред Sex and the City, позже переименованного в SNC, Мария Лобанова давно покинула редакцию, но с теплом говорит о работе в журнале. Лобанова поделилась, что особенно ценное воспоминание для нее — сотрудничество с Жанной Фриске, которая прославила издание своим появлением. «Семь лет, как ушла Жанна. Она была на обложке второго номера Sex and the City, тираж разошелся полностью — она была нашей идеальной героиней.
Мы познакомились за несколько лет до того, как я стала главредом, и начали приятельствовать. После выхода номера все хотели такой же костюм Dolce&Gabbana и кулон Stephen Webster, как на Жанне, и я — не исключение. И то, и другое до сих пор у меня в шкафу. И журнал этот храню, а Жанны уже нет», — грустит Мария.
Близкие певицы говорят, какой невероятной энергетикой она обладала. Бывший главред SNC подтверждает это на все сто. «Жанна обладала поразительным для меня умением мгновенно переключать человека на свою волну. Вот звонишь ей из своего бедлама — бежишь, торопишься, нервничаешь, роняешь что-нибудь, а она тебе отвечает так, будто лежит на берегу океана и смотрит на волны, чуть щурясь на мягком золотистом закатном солнце. И ты тотчас же успокаиваешься, и начинаешь вместе с ее тихим спокойным голосом качаться в этих волнах , наслаждаясь золотым светом. И бедлам вокруг мгновенно замирал. Я больше не встречала людей с таким даром», — пишет Мария в своем Telegram-канале.
Лобанова также опубликовала фрагмент интервью Фриске, где та рассуждает о будущем муже. Тогда певица еще не была знакома с Дмитрием Шепелевым, отцом ее сына Платона.
«У меня всегда были, есть и будут мужчины, вне зависимости от того, сколько мне лет. Я не боюсь остаться одна. Если мне станет некомфортно от того, что я не замужем, значит, я выйду замуж. Раз со мной этого пока не происходит, значит, в данный момент это и не должно со мной случиться. В любом случае, я не хочу выходить замуж, чтобы разводиться. Я допускаю замужество, но чтоб это было надолго, лучше — навсегда», — говорила Жанна в 2007 году.
Фото: Legion-Media, соцсети