Супруга Петра Гаврилова, решившего уменьшить желудок в клинике знаменитого хирурга, до сих пор не может отойти от пережитого шока. Женщина уверена, что все причастные к смерти ее мужа обязательно ответят перед высшими силами за содеянное.
«Лишить человека жизни, разбить сердце матери, жены и еще не родившегося ребенка ради сохранения репутации и собственных амбиций. Это не может быть оправдано нигде, никем и никогда! И это не просто последствия неудачной операции, все намного страшнее! Я очень хотела бы молчать и не нарушать траур по мужу. Мне невыносимо тяжело, но я не могу позволить себе оставить безнаказанными тех, кто виновен в этой страшной и невосполнимой потере. Не могу смотреть на то, что они в прямом смысле считают себя невиновными и нагло смотрят мне в глаза, зная, что натворили! Я не знаю, как спят эти нелюди по ночам…» — возмущена Зарина.
Подписчики пытаются поддержать безутешную вдову. «Сил и терпения тебе!»; «Каждое слово — истина. Никто не уйдет из этого мира, пока на себе не испытает все то зло, которое совершил в отношении другого. Пусть Господь облегчит ваши страдания»; «Не нужно надеяться на Всевышнего, у него другой суд. Если есть виновные, пусть понесут наказание», — сочувствуют они.
Скорбящая по мужу Зарина успокаивает себя тем, что существует загробный мир и там она сможет воссоединиться с любимым, подарившим ей множество счастливых минут.
«Настоящая любовь не заканчивается после смерти, она продолжится в раю. Мы обязательно встретимся, моя любовь. Я бесконечно люблю тебя», — пишет вдова в блоге.
Напомним, 17 февраля Петр Гаврилов лег под нож хирурга — ему предстояло уменьшить желудок. После небольшого периода наблюдения пациента выписали домой для дальнейшей реабилитации, но 20 февраля ему вдруг стало плохо. Предпринимателя доставили в больницу, где он скончался.
Выяснилось, что у 35-летнего пациента знаменитой клиники через два дня после операции развилось воспаление брюшины. Громким делом заинтересовались сотрудники полиции, а беременная Зарина собирается идти до конца и наказать, согласно букве закона, виновных в смерти ее мужа.