Сериал, снятый по мотивам романа Нэнси Като, рассказывает историю юной англичанки Филадельфии Гордон. Корабль, на котором она плыла с родителями в Австралию, потерпел крушение, выжили только Филадельфия и спасший ее моряк Том. Девушка нашла приют у дяди с тетей – до тех пор, пока трагические обстоятельства не вынудили ее покинуть их дом. Оставшись без родственной поддержки, практичная Филадельфия временно рассталась с мечтой о живописи и потратила последние деньги на долю во владении пароходом. Ее отношения с мужественным капитаном Брентоном поначалу складывались напряженно, но мы же знаем, чем обычно заканчивается взаимная неприязнь между главными героями!
СИГРИД ТОРНТОН. Гуд-бай, Америка
В Австралии сериал вышел на экраны в 1983 году, установив рекорд телевизионных рейтингов. Актриса Сигрид Торнтон и ее партнер Джон Уотерс проснулись любимцами нации. Зрители прохладно приняли показанное в 1990 году продолжение во многом потому, что роль Филадельфии играла другая актриса. Сигрид, которая честно планировала сниматься во «Все реки текут II», неожиданно для себя застряла в Голливуде…
Звонка с фабрики грез актрисе пришлось ждать четыре с половиной года. Продюсер Дэвид Джейкобс, сочинивший сериал «Даллас», вспомнил девушку из австралийской истории про пароход, когда набирал актеров в многосерийный исторический вестерн «Рай». Специально «под Сигрид» главную героиню превратили из англичанки в австралийку.
Необходимость срочно собирать вещи для поездки в Лос-Анджелес застала актрису врасплох. После «Всех рек…» она успела обзавестись семьей - вышла замуж за несостоявшегося актера Тома Берстолла, которого любила с детства, и родила сына Бена. А с профессиональной стороны дала согласие на съемки в продолжении сериала. Но из Голливуда австралийским актерам тогда звонили нечасто, а «Все реки текут II» находились в зачаточной стадии и собирались действительно куда-то потечь в лучшем случае через год. Контракт Сигрид предусматривал съемки всего в 12 сериях «Рая». Она решила, что успеет вернуться, упаковала семью и отправилась в США.
Все вышло совсем не так, как планировалось. Телекомпания продлила «Рай» еще на два сезона. К тому же, когда в Австралии дело, наконец, дошло до съемок второй части «Всех рек…», Сигрид была беременна. Она вернулась в Австралию уже после показа «Все реки текут II», решив, что возможность спокойно воспитывать детей на родной земле дороже продолжения американской карьеры.
Голливуд ей этого не простил, но 58-летней Сигрид хватает работы и в Австралии. Она играет в театре, возглавляет фонд помощи молодым сценаристам, снимается на телевидении. В прошлом году отметилась в сериале «Код» и присоединилась к актерскому ансамблю сериала «Уэнтворт» о буднях женской тюрьмы. Сигрид по-прежнему замужем за Томом, который работает в области страхования кинопроизводства. Их сын Бен стал преподавателем, дочь выбрала издательский бизнес.
ДЖОН УОТЕРС. ЛЮБОВНИК С БОЛЬШОЙ РЕКИ
Многим поклонникам сериала хотелось бы и закадрового романа между Сигрид и Джоном Уотерсом, но не сложилось. В отличие от актрисы, которая всю жизнь любит одного мужчину, Джон во время съемок состоял во втором браке, а по выходным воспитывал двух детей от первого. Это не помешало ему стать австралийским секс-символом, что забавно, поскольку Джон родился в Великобритании и переселился в Австралию уже взрослым.
68-летний Джон до сих пор считает себя больше музыкантом, чем актером.
В Голливуд Джона после сериала тоже звали, но он не смог оторвать себя от Австралии. Максимум, на что он согласен, это свозить свое музыкальное творчество в тур. Перу Уотерса принадлежат два спектакля по мотивам песен Джона Леннона и Жака Бреля. На досуге он пишет, иллюстрирует и кладет на музыку детские книжки о старичке с говорящим попугаем.
Были в жизни Джона и темные времена. После второго развода он впал в депрессию. «Я тосковал один в съемной квартире, - вспоминал актер. – Мне казалось, ни одна женщина не даст шанса мужчине, который развалил две семьи». К счастью, он ошибался. Сейчас Джон счастлив в браке с 47-летней англичанкой Зои Бертон, бывшим менеджером по закупкам электронных комплектующих. Всего у актера пятеро детей и двое внуков.
ГДЕ ОНИ ТЕПЕРЬ
Чарльз Тингуэлл (дядя Чарльз) скончался в 2009 году. До того, как стать актером, он был военным летчиком, участником Второй мировой. После войны Чарльз женился на школьной возлюбленной Одри, которая родила ему двоих детей. Актер пережил жену на 13 лет, но утверждал, что продолжает общаться с ней и ощущает ее присутствие, особенно на кухне.
Дина Ширинг (тетя Эстер), жива и поразительно активна для женщины 89 лет. Три года назад она потеряла мужа, но переехать к кому-то из двух сыновей отказалась. Не смогла оставить на произвол судьбы самодеятельный театр, которым руководит.
Гас Меркурио (Том) умер в декабре 2010 года. Он родился в Америке, служил в морской пехоте и входил в состав команды США по боксу на Олимпиаде в Мельбурне. После этого решил перебраться в Австралию насовсем. В свободное от актерства время Гас судил и комментировал бокс, был дипломированным мануальным терапевтом. В двух браках у него родилось семеро детей. «За грозной внешностью скрывалась добрая чувствительная душа», - сказала о нем Сигрид Торнтон.
Никки Когхилл (Филадельфия во второй части сериала) теперь появляется на экранах только по случаю. Несколько лет назад 53-летняя бывшая танцовщица получила диплом психолога – консультанта по трудоустройству. «Мне сейчас гораздо интереснее помогать людям найти свое предназначение», - говорит Никки. Она замужем, у нее две взрослые дочери.