Жизнь Виктории внезапно оборвалась в 2017 году — женщина скончалась от инсульта. Манучаров вспоминает, как узнал об этой трагедии. «Самое страшное — сказать своему ребенку, что мамы больше нет. Я помню, как узнал об этом... Мы с дочкой шли из магазина, мне позвонили, и у меня руки опустились — выронил пакеты с продуктами на землю. Сегодня уже вспоминаю об этом достаточно спокойно, мы оба ходили к психологу, но тогда известие стало шоком», — рассказал Манучаров.
С Викторией шоумен прожил всего пару лет. После расставания женщина не разрешала ему видеться с наследницей, но за год до своей смерти вдруг перестала препятствовать их встречам.
После кончины мамы девочки Манучаров и Дора решили, что малышка должна жить с ними. «Моя жена очень мудрая, понимающая и принимающая. Она тогда сказала: «Слава, здесь нет других вариантов, Ариша должна жить с нами». Хотя мы оба понимали, что для ребенка это непростая история — вхождение в другую семью, особенно после того, как ее мамы не стало», — поделился Вячеслав.
Из-за коронавируса Манучаров и его супруга оказались в разлуке. Дора работает в США, а Вячеслав не готов покидать Россию насовсем. «Из-за пандемии мы не виделись уже несколько месяцев. Понятно, что есть видеосвязь, но я еще достаточно молодой мужчина, мне тридцать девять лет, и отсутствие жены — сложный момент. Я не могу приехать к ней, она — ко мне, и это самое чудовищное испытание. Что касается менталитета, Дора родилась в Москве, на Смоленке, и мы, что называется, из одной песочницы. Когда она была совсем маленькой, ее родители уехали на стажировку в Америку и остались там», — рассказал Вячеслав.
Дора родила шоумену еще двоих детей: Нину и Даниила. Но Манучаров редко рассказывает о них и о семье в целом. По его словам, они с Дорой давно решили, что не будут выносить на публику личные истории.
«В частности, мы не афишировали свадьбу. Вообще, Слава Манучаров-муж и Слава Манучаров-артист — это очень разные люди. У меня есть четкое разделение профессиональной и личной жизни, и ни за какие коврижки (а их было множество) я не пущу камеру домой. Я уже достаточно больно обжегся в первом браке», — отметил ведущий в интервью журналу «Атмосфера».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)