Сначала грациозной Сове удалось максимально запутать членов жюри шоу «Маска. Танцы» — те не могли понять ее пол и увлеченно гадали, настоящая ли грудь у исполнителя. Тем не менее, пернатая сразу произвела на судей впечатление своими хореографическими способностями и… стройными длинными ногами. Уже тогда Светлаков и компания стали подозревать в птице профессионального танцора.
А в третьем выпуске, когда Сова проиграла в номинации Диско-шару и Пугалу, сошлись во мнении, что в костюме скрывается Анастасия Волочкова. И угадали. Балерина долго держалась, поэтому сразу после разоблачения порадовала всех находящихся в студии фирменным шпагатом.
Шура, выбывший первым, признавался, что даже рад уходу из проекта, так как ему достался один из самых тяжелых костюмов. Как вы отреагировали на разоблачение?
Я совершенно не расстроилась. Просто не ожидала, что так быстро все закончится. Но мне льстит, что жюри не давали покоя мои стройные ноги. Значит, я на правильном пути. Как всегда, красивая, яркая, сексуальная.
Думаете, ноги вас выдали?
У меня настолько уникальные ноги, что по ним меня сразу и вычислили. Я вам честно скажу, я выделялась своими линиями, грацией, интересными номерами, я была украшением шоу.
Кажется, первыми уходят самые яркие участники?
Это показатель того, что яркие всегда мешают серости. У меня с театрами была похожая история, поэтому я не удивлена. И сейчас не совсем понимаю, чего именно от меня ожидали в данном проекте: красивых танцевальных композиций или способности скрыть свой талант, только чтобы меня не узнали.
Были ли у вас трудности с костюмом Совы?
Когда мы репетировали без костюма, все было прекрасно: мои руки, ноги, линии, грация. Это выглядело очень интересно и ярко. Но костюм скрывал все мои движения, сковывал меня и не позволял показать всю красоту. Мне, балерине, было непросто находиться в определенных рамках и неловко, что я могу подвести хореографа. На самом деле это первый проект, в котором мне нужно было, наоборот, все делать хуже, чем я могу. А ведь я со времен училища ставила цель: быть не лучше других, а лучше себя самой.
А почему выбрали именно Сову?
Потому что это был самый красивый образ из всех предложенных.
Некоторые костюмы были оснащены вентиляторами. Вам в этом смысле повезло?
У меня не было ничего такого. И после каждой репетиции и программы я была мокрая как мышь: пот градом тек по лицу и телу. Это было очень тяжело. У меня были насыщенные и достаточно динамичные номера, поэтому здесь дыхание было самым важным. И, конечно, голова сильно кружилась от недостатка кислорода. Ведь сначала на съемках был выход Совы, ее визитная карточка, потом перед выступлением разговор с жюри. И только после этого начинался сам номер.
Приходилось ли как-то дополнительно прятать себя под костюмом, чтобы не узнали? Что-то подкладывать, менять походку….
Как говорили в «Морозко»: «Красоту ничем не испортишь!» Надели бы на меня шаровары или превратили бы в пугало, все равно б меня узнали. Да хоть паранджу — и даже так не скрыть мою сексуальность. На самом деле я не вмешивалась в дизайн костюма. Но мне понравились элегантные брючки и в целом задумка. В качестве сценической обуви выбрала свои кроссовки на платформе: попросила нашить на них перышки, чтобы у Совы были красивые лапки. Я всегда так ответственно отношусь к образу, будь то кино, театр или телешоу. Получилось, кажется, очень даже мило. Просто хотелось, чтобы зрители увидели меня во всей красе.
Есть подозрения относительно других масок? На кого делаете ставку?
Откровенно скажу по-волочковски: без разницы, кто там под этими масками (улыбается). Мне важно было самой достойно выступить в этом проекте. Я считаю, что являюсь украшением любого проекта. Всегда и везде хочу быть интересной, неординарной, неожиданной, красивой. Как мне кажется, получилось. Конечно, хотелось идти дальше. Я вошла в эту историю, мне понравилось работать с хореографом, я не жалела времени и сил, чтобы достойно показать себя в шоу. Я всегда остаюсь на высоте.
С другой стороны, теперь появилось больше времени на свои проекты?
На самом деле я порадовалась, что теперь оно освободилось. Например, на подготовку спектакля для детей и взрослых — о жизни моей и не только. На фотосессию, новый трек и клип. В общем, освободилось время для искусства, которым я занимаюсь всю жизнь.
А сложно ли было скрывать участие в шоу в соцсетях?
Вы же знаете, я королева Сети. Но здесь невозможно было снять ни одной фотографии. А ведь я люблю быть яркой, показывать то, что умею делать, чем наградил меня бог. Меня иногда спрашивают, зачем мне высокий каблук, ведь я и так высокая. А я хочу быть еще стройнее и выше. Многие думают, если человек красивый и стройный, то ему уже не надо себя украшать. У меня наоборот. Просто вокруг много завистливых людей, я не обращаю внимания, иду только вперед. Но, конечно, я не жалуюсь. Это был интересный опыт. И мне было очень приятно поработать с замечательной, внимательной и профессиональной командой СТС.
Фото: пресс-служба СТС