Семья была крайне возмущена ситуацией, ведь Соболев специально оплатил бизнес для супруги и малыша, чтобы им было комфортно лететь на протяжении восьми часов. Сотрудники «Аэрофлота» настаивали на своем и даже грозились решить вопрос при помощи правоохранителей.
«Было очень неприятно, потому что я эту авиакомпанию любила, очень уважала, — делилась супруга Соболева Наталья. — В первый раз чуть-чуть расстроилась, когда в прошлом году летали в Таиланд. Были грубые бортпроводники, но мы подумали, что у них нет настроения. А здесь просто вышвырнули меня с ребенком из-за своей же глупости! Не могли ответить ничего. Весь бизнес-класс встал на мою защиту. Я сделала апгрейд, заплатила 197 тысяч, но в итоге сидела в экономе. Целый день мы выясняли. В итоге „Аэрофлот“ признал, что это была их ошибка, в их системе».
Широкая огласка ситуации выявила ряд подобных нарушений. Оказалось, что «Аэрофлот» не в первый раз разлучает семьи, но добиться ответа от компании удалось только сейчас.
«Мне написало много подписчиков. И так как мы не постеснялись рассказать об этой ситуации, „Аэрофлот“ стал смотреть, в чем же причина. Выяснилось, что реально в системе есть ошибка. Классно, что мы рассказали. Но это стоило нам нервов, нас чуть не выбросили», — делилась подробностями супруга комика.
К счастью, Соболевым удалось успешно прилететь на экзотические острова. Сейчас семья отходит от пережитого шока. По словам Натальи, бортпроводник вел себя с ними крайне некорректно.
«Извиняются за тот ужасный опыт, который мы пережили. Говорят, что выявили ошибку в системе бронирования благодаря нашему случаю (не зря, значит, все это случилось. Слава Перуну), — пишет Илья Соболев. — Пообщаются с бортпроводником, который выгонял Ваню (шестимесячный сын артиста, — прим. ред.), словом, пообещали разобраться. Признали ошибку и в качестве извинения оформят всем бизнес. А можно было просто не выгонять Ивана Ильича из-под сиськи к отцу и летели бы, как планировали, обратно в экономе. Благодаря тому, что много людей увидели этот пост, получился такой резонанс и все решилось. Спасибо всем, кто отреагировал. Надеюсь, что все подобные вопросы „Аэрофлот“ и другие компании будут решать без громких публикаций. Всем мир».