Гогена Солнцева окрылило рождение первенца. Он говорил, что почувствовал себя отцом, человеком, который достоин продолжения рода. Ванечке он отдавал каждую свободную минуту и трогательно заботился о малыше. При этом он регулярно слышал: «Что-то мальчика на тебя не похож. Не хочешь проверить?» Это натолкнуло его на мысль сделать ДНК-тест. Когда пришел результат, Солнцев несколько дней был не в себе, а затем решил съехать.
«Я благородно ушел, оставил Полине квартиру и все остальное после того, как узнал итог ДНК-теста. Но мне так не хватает его (Вани, — прим. ред.). А недавно пришла с маркетплейса детская одежда, нахлынуло так, что я прямо там расплакался», — сказал Гоген в студии программы «Прямой эфир» на канале «Россия».
Несмотря на все противоречия, Солнцев привязался к мальчику и по нему очень скучает. Только вот Полина выступает против встреч и, как считает Гоген, заинтересована только в получении денег. «Можно сказать, что я его родил, — ведь пуповину перерезал», — жалуется шоумен в эфире.
В откровенном разговоре Гоген признался, что уже не рад тому, что послушался друзей и решился на ДНК-тест. Лучше уж было жить в неведении и заботится о мальчике дальше. Но время не повернуть вспять.
«Возможно, сделав ДНК-тест, я совершил самую большую ошибку в жизни. Но я надеюсь, что можно все склеить. Хотя, когда сын пойдет в детский сад, там скажут, что он не родной. Лучше будет для Ванечки, чтобы меня не было в его жизни. Хотя, зачем мне отказываться от сына, которому я столько дал», — не находит себе места артист.
По словам Солнцева, в это непростое время ему помогает новая любовь — певица Айсылу Чижевская. А ведь ровно год назад в студии «Прямого эфира» Гоген и Айсылу шумно ругались. Шоумен осуждал артистку, которая вышла замуж за своего… приемного сына Даниила Зарипова и собиралась родить от него.
Сейчас молодой супруг в тюрьме — получил срок за кражу, а Айсылу решила найти утешение в объятиях популярного и перспективного Гогена. «У меня нет ничего, на что эта женщина, зарабатывающая в десятки раз больше меня, могла бы претендовать», — пытается оправдаться Солнцев.