Сегодня Константин и Александра — не просто коллеги, а близкие друзья. Порой режиссер доверяет актрисе сокровенные тайны, но так было не всегда. Их сотрудничество началось не на самой позитивной ноте.
«В социальной сети увидел ее фотографию. Нашел телефон, позвонил, говорю: «Давайте познакомимся». Александра пришла, и мы начали работать. Это была ужасно тяжелая работа. Я был очень жесток по отношению к ней, потому что старался вытравить из нее вещи, с которыми она пыталась работать. А я беспощадно к этому отнесся и был груб, криклив, несдержан. Очень благодарен ей за то, что она выдержала это.
Для меня Саша — не просто человек команды. Это друг, талисман в моей работе. Не случайно я попросил Сашу, чтобы они с Игорем Верником провели нашу свадьбу с Ксенией. С Сашей мы совпали по видению жизни, по юмору, по какому-то яду, который есть в каждом театральном человеке. Важно, чтобы этот яд был игровой», — признался 48-летний Богомолов в проекте Татьяны Навки
Александра в свою очередь с пониманием отнеслась к требованиям режиссера и не стала обижаться на него.
«Я помню тот момент. Знала, что что-то нужно, но не понимала что, так как израсходовала весь свой арсенал. У меня была простота речи — мой конек, больше у меня ничего не было. Константин вообще не хвалит», — отметила 43-летняя Ребенок.
Сегодня артистка не скрывает восхищения театральным деятелем и считает его гением в своей области.
«Он строгий режиссер, да. При этом он хочет, чтобы при этой строгости и твоей собранности была легкость, как при импровизации. Импровизация допускается какая-то внутренняя, но саму схему актер должен четко знать, как положено хорошему артисту, должен выполнять все так, как написано. Если что-то ему не понравится — он сам исправит. И действительно, как показывает многолетняя практика, Богомолов очень хорошо знает, о чем хочет сказать. Поэтому я доверяю ему как режиссеру. Он точно не подведет», — рассказывала она в интервью Teleprogramma.pro.