Сейчас Птаха делает все, чтобы окончательно вернуть Лану. Рэпер даже не снимает с пальца обручальное кольцо.
«Когда пойму, что вместе мы не будем, тогда и сниму кольцо. Что я делаю, чтобы вернуть тебя? Если буду говорить об этом, то превращусь в Ольгу Бузову, или кто там постоянно публикует все о своей жизни? В Айзу превращусь», — отметил 42-летний рэп-исполнитель.
Лана в свою очередь не торопится прощать Давида. «Сейчас многих интересует тема нашего развода, но это очень личное. Я и так рассказала многое. У меня есть пост в соцсети, посвященный этому. Его я не удаляла. Рассказал правду о том, что между нами произошло. Не жалею об этом. Давид был в шоке, он не верил до конца, что я могу подать на развод, а тем более рассказать об этом всем. Сейчас он делает все, чтобы вернуть мое расположение. Я ему дала шанс. А кто может сделать больнее всего? Родной человек. Тяжело прощать, когда тебя обижает родной человек», — чуть ли не плача призналась Реутова.
Холостяцкая жизнь не радует Птаху. Живя один, он мечтает, чтобы любимая с дочерью были рядом. «Я голодный, хожу в мятом, меня никто не обнимает. Привык спать рядом с тобой», — сокрушается артист.
Напомним, прошлогодний скандал между рэпером и его супругой действительно стал резонансным. Лана заподозрила мужа в неверности — блондинка была уверена в том, что он изменяет ей со звездой «ДОМа-2» Анастасией Ковалевой. Доказательством тому стала переписка Птахи и Насти — оба явно флиртовали друг с другом.
«Каждый раз, когда Давид меня предавал, я старалась как-то жить дальше, пытаясь саму себя убедить в его невиновности, ведь человек клялся, что не изменял, говорил что любит только меня, просил не верить сплетням и слухам… Это был очень тяжелый путь для меня… Сколько же было истерик у меня, сколько слез было, горечи, обиды, разочарования, в какой-то момент даже нежелания жить. А после измен еще и это ужасное недоверие к человеку, которое сжирало меня изнутри… На самом деле причин для ухода у меня намного больше, но копаться во всем этом я не буду. Да и за меня, я уверена, это сделает сам Давид», — негодовала в то время Реутова.