Ляйсан Утяшева счастлива быт мамой. Для нее 12-летний Роберт и десятилетняя София — смысл жизни. При этом чемпионка не прочь родить еще одного малыша.
«Я тоже хочу, чтобы было трое детей. София уже готовая няня. Спрашивают ли дети про братика и сестру? Роб — меньше, а Софиюшка — больше. Она где-нибудь увидит хороших пупсиков и говорит: „Мама“. Не требует, не просит, но говорит: „Мама“. А я отвечаю: „Если суждено — будет“» — делилась чемпионка в интервью Лауре Джугелия.
Спортсменка призналась, что всегда мечтала о большой многодетной семье, но мешали проблемы со здоровьем. «У меня, как у многих девчонок, после вторых родов было слишком много нюансов, которые не позволяли. Тот же гемоглобин сильно упавший…
Я могла бы, наверное, забеременеть, но какой ценой? Надо было сначала вылечиться. Три-четыре года я поднимала дефицит железа. И кроме этого был еще целый букет… Поэтому нужно было полноценно восстановиться. Плюс я уже втянулась в работу, а этот график порой несовместим с тем, что говорили доктора. Надеялась, что оно как-то само…» — откровенничала она.
К счастью, Утяшева смогла преодолеть трудности. Сейчас звездная пара серьезно настроена на появление нового члена семьи. Супруги рассматривают разные варианты, вплоть до суррогатного материнства.
«Ну там как Бог даст. Я не кокетничаю. Получится — получится. Думала ли я об ЭКО или суррогатном материнстве? Если у меня совсем не получится, если я отчаюсь и пойму, что по-другому никак, тогда подумаю об этом. Пока я очень верю в свой организм. Надеюсь, что в ближайшее время… По крайней мере, мы уже много сил на это потратили. У меня хорошие доктора. И, опять-таки, стала разгружать голову», — говорила Ляйсан.
В последнее время супруги часто бывают вместе. Звезды ведут реалити-шоу «Выжить в…» на ТНТ, путешествуя по миру.
«Канал заботится о том, чтобы у нас третий ребенок появился, — смеялась Утяшева. — Я, кстати, с руководством разговаривала, не подставлю ли их. А мне говорят: „Все прекрасно! Хилькевич родила и вернулась. Марина Кравец и другие“. Этот тренд мне очень нравится. Что не надо куда-то уходить надолго, можно работать с пузиком».
Звезда также призналась в YouTube-шоу «
«Раньше было много „должна“. Оказывается, я себя зажала в скрепы. После той „недоженщины“, я поняла, что мне надо четко разбираться в себе, потому что я не хочу вешать это на свою дочь. Не из-за того, что подумали обо мне люди или какая-то волна началась. Но, кстати, мне действительно стало… не то чтобы неудобно… Не надо было обзываться… И я не говорила это женщинам. Я говорила про себя, потому что меня так называли: „Ой, а что не готовишь? Ты какая-то не до…“
Я в это верила, так воспитывалась. Это была моя правда. Но чтобы вырастить нормальное, здоровое поколение и самой как-то «обнулиться», я пошла в терапию. Не хочу говорить такие вещи дочери.
<…> Во мне сидело слово «должна». Наша страна на то и великая, что дает второй шанс и умеет прощать. Я правда хочу извиниться, если кого-то очень сильно обидела. Я не хотела, я говорила от сердца и получила за это. Но были и те, кто писал: «Давайте вспомним, как мы росли. Поколение 80–90-х. Мы с детства слышали: „Место женщины на кухне“», — объясняла спортсменка.