Семь лет Безруков стоит во главе Московского губернского театра и на своем опыте знает, как сложно прощаться с членами труппы.
«Я с этим столкнулся, когда придумал свой Губернский театр, а для этого нужно было слить две труппы. Проблема, с которой неизбежно сталкивается любой худрук: он видит, что есть, увы, профнепригодные артисты, да еще на бессрочных контрактах. Профнепригодного ты не можешь уволить по суду, а театральные институты выпускают молодых талантливых артистов. Я, например, сейчас сам взял нескольких ребят с курса Андрея Кончаловского и одного талантливого актера из Белоруссии — там закрылся театр. Но другое дело, когда худрук в угоду собственным взглядам, пристрастиям, вкусам увольняет одних, берет других…» — рассуждает 47-летний актер.
Сергей Витальевич поддерживает коллегу Олега Меньшикова, который столкнулся с жесткой критикой в свой адрес в связи с массовым увольнением артистов.
«Не берусьникого судить и не лезу в чужой огород, но давно мечтал о создании независимой комиссии, которая определяла бы квалификацию артиста — такая экспертиза должна быть. Рад, что в премьере прошлого сезона — в «Дяде Ване» — я занял актеров старшего поколения, и они этому очень рады. Заказал Андрею Ларионову в новом сезоне пьесу «Женитьба» — тоже для артистов старшего поколения, причем для нескольких составов. Надо давать возможность людям развиваться.
Репертуарный театр — это семья, но, как говорил Олег Павлович Табаков, он не богадельня, а завод. А на заводе все должны работать на завод и повышение его благосостояния. Если вернуться к твоему вопросу, то я за обоюдный развод, и если прощаться, то лучше решать все полюбовно, без скандалов», — поделился Безруков в интервью «
Что касается Олега Евгеньевича, то он до сих пор предпочитает хранить молчание по поводу скандала.
Фото: Legion-Media