Алексей Ягудин, работавший на Олимпийских Играх в Пекине в качестве комментатора, уверен, что Валиева не могла осознанно и по собственной воле принимать вещества, запрещенные антидопинговыми правилами.
«Я лично верю, что, естественно, Камила не пришла в аптеку: „Что бы мне выбрать? О, какое-то название очень сложное, сложно выговорить“. Не верю, что она сама принимала это. Очень много вопросов, на которые мы не можем найти ответы. Например, если этот препарат принимал дедушка, почему он отказался выступать в суде? Как происходило то, как боролись за Камилу в суде?», — поделился своим видением спортсмен в беседе с Ляйсан Утяшевой в рамках YouTube-шоу «Дерзкая готовка».
При этом Ягудин отметил, что в оправдательный приговор для Камилы он не верил изначально.
«Я понимал, что наказание будет в любом случае, потому что допинг, пробу взяли — оно там есть. Но я все-таки надеялся, что гораздо мягче будет вердикт судей, потому что четыре года — это прям максимум, который могли дать», — пояснил олимпийский чемпион.
После Олимпиады Алексей регулярно пересекался с Камилой на всевозможных шоу и соревнованиях. Спортсмен отметил, что даже спустя два года Валиева болезненно реагирует на любые вопросы, связанные с допинг-скандалом.
«Я общался с ней за сутки до оглашения вердикта. Мы разговаривали с ней, она рассказывала, как проходили допросы. До слез ситуация. Я видел, что происходило и во время Олимпиады в Пекине. Я понимал, что это какая-то нескончаемая внутренняя боль. Это тупик», — поделился фигурист.
Ягудин не сомневается, что Валиева сможет полноценно вернуться на лед через два года. Он напомнил, что в арсенале спортсменки есть и элементы ультра-си.
«Она абсолютно адекватна в оценке того, что происходит. Говорит: „Будем отталкиваться от того, что будет“», — добавил Алексей.
Комментируя Олимпийские Игры-2022, Ягудин отмечал несгибаемость характера Камилы. «Мы просто радуемся, что была возможность выйти на лед и она справилась, несмотря на колоссальное психологическое давление. Вся ситуация вокруг эмоционально опустошает. Физическое и психологическое состояние — это одно целое. Она молодец, проявила характер и стойкость», — говорил Алексей.