Бывали времена, когда Леонид Аркадьевич, как и другие советские люди, пытался найти способ получить жилплощадь побольше, в том числе, прибегая к различным хитростям. Оказалось, Якубовичу пришлось провести чиновника, ответственного за выдачу квартир.
«Мы жили в коммуналке. Встал вопрос: „Как бы разъехаться?“ Мне сказали, поскольку жена беременна, то мы имеем право на отдельную квартиру. До того, как поехать в исполком, я все по совету друзей думал… Мне сказали: „Если дашь денег…“» — начал он.
Папа ведущего был категорически против взятки. «Отец мне сказал: „Никаких денег не давай никогда, ты не умеешь. Тебя просто посадят до этого и все“», — вспоминает звезда Первого канала.
Впрочем, Леониду Аркадьевичу удалось одним ударом убить двух зайцев — и получить жилье попросторнее, и не стать участником уголовного дела. Ведущий пошел на обман, чтобы добиться своего.
«Я нарезал газет, положил в конверт пухленький и приехал в исполком. Мне сказали, что положена квартира двухкомнатная. А я вылупил фразу: „Если вы мне дадите трехкомнатную, моя благодарность в пределах разумного будет безгранична“.
Как сейчас помню, он настолько обалдел от этой фразы. Была жуткая пауза. А я все конвертик подсовываю. Он посмотрел, засунул его в тумбу и дал ключи от трехкомнатной квартиры в Новогиреево», — смеется он в беседе с Борисом Корчевниковым в передаче «Судьба человека» на канале «
Дальнейшие события развивались, как в фильме — Якубовичу пришлось действовать быстро, пока сотрудник исполкома не успел заглянуть в конверт и аннулировать соглашение. Ведущий отмечает, в тот период можно было успеть занять недвижимость так, чтобы потом не выселили.
«Я потом не знаю, что с ним стало. Но первое, что я сделал по совету отца — помчался в эту квартиру на такси. По дороге заскочил, купил все, как отец велел. Быстро прибежал со смотровым ордером, поставил табуретку и врезал замок. Почему-то по закону считалось, если у меня свой замок и мебель, отнять ее теперь уже не может никто», — заключил он.