42-летняя Яна Чурикова считает, что Дмитрий Борисов не выглядит органично в студии ток-шоу Первого канала: «Между прочим, когда ходил слух, что Ксения Собчак будет вести «Пусть говорят» я повелась, потому что, мне кажется, она была бы хороша в этой роли. Но Андрей Малахов — папа этого жанра на российском телевидении. Это все рождалось на моих глазах. Я видела их тандем с командой, такого у нас не было, и все удивлялись: «Это что вообще?»… Извините, против патриарха не попрешь. По моему мнению, Димина история все-таки больше новости. Он слишком благороден что ли...»
Ведущий YouTube-проекта «Хочу с...» удивился, что подобные программы вообще появляются на федеральном канале, ведь чаще всего в выпусках обсуждают скандальные темы и происходят драки.
«Почему заходит? Рейтинги! Мы можем, сколько угодно говорить: «Вот телек — помойка, если там есть такие ток-шоу». А кто же их смотрит? Кто те 600 тысяч человек, которые подписались на Екатерину Диденко, после случая в бане. Зачем было хейтить ее в комментариях? От нее отписалось только 100 тысяч, я проверила. Зачем пенять на зеркало? Мы же смотрим, лайкаем и подписываемся. Значит надо признать, что у человеческой натуры есть черная сторона. Мы признаем это как факт, а телек идет на поводу, хотя и задает новые тренды. Но сколько раз я видела прекрасные случаи, когда телек хотел сделать что-то поумнее и получал мизерные цифры просмотров», — негодовала Чурикова.
Напомним, что Дмитрий Борисов заменил Андрея Малахова в рейтинговом проекте в 2017-м. Ранее журналист строил карьеру только в информационных программах таких, как «Новости», «Время» и другие. Ведущий отмечал, что получает особенное удовольствие от работы с серьезной тематикой, однако с радостью принял и новое назначение.
«Я понимал, что мне доверили вести самое популярное шоу в стране. Понимаю, как это важно для людей. Сегодня я доволен результатом. Канал тоже доволен моей работой. Главное, скажу я вам, даже не цифры, а люди, которые приходят на наши эфиры», — говорил он тогда.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из программы «Пусть говорят»/ Первый канал