В 2019-м Яна родила сына Степана. За несколько месяцев до появления на свет малыша она отправилась в Германию — там мальчику и сделали операцию на сердце.
«Я поняла, что у меня есть большая проблема. И это связано не только с моим состоянием неуравновешенным и моральным истощением, а у меня появился прямо триггер, на который моя психика срабатывает неадекватно. Я после этой клиники, отделения грудничков, не могла слышать плач ребенка. Это вынимало душу. Ребенок хнычет, у него отобрали игрушку или он уронил мороженое на улице, я понимаю, что ему не угрожает опасность, ему не больно, все нормально — но у меня падала планка и начиналась практически истерика. То есть я абсолютно не владела собой, переставала соображать. И я четко поняла, что мне нужна помощь. У меня был опыт: я приходила к психологам раньше, и оба этих раза не увенчались успехом, это были неприятные ситуации. Не везло мне. В итоге я так и не пошла с этим ни к кому, и сейчас, спустя время, когда Степа уже совсем крепкий, я чувствую, что мне полегче», — поведала артистка о том, что ей пришлось пережить.
Пока звезда боролась за жизнь младшего ребенка, в России ее ждал старший — Лева. «У мальчиков разница всего год. Первенец не понимал, но очень сильно обижался, что долго меня не видел, я же улетела за несколько месяцев до родов... Потом он прилетел, а я неотрывно была с маленьким, потому что не могла его оставить, он был очень слабенький и требовал много внимания. Лев очень сильно ревновал: не шел ко мне, дрался, кусался. Но я воспринимала это как период и что по-другому невозможно. Там, где ты не можешь ничего сделать, тебе ничего не остается, кроме как воспринимать это как данность», — разоткровенничалась Гладких.
Разумеется, в сложный период рядом с артисткой все время был муж Иван. Он всячески поддерживал ее и вселял веру в лучшее.
По материалам
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)