Гражданская жена футболиста Андрея Аршавина Юлия Аршавина (Барановская) откровенно рассказала о том, как переживала развод, будучи беременной третьим ребенком. Свою исповедь она представила на суд публики в программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Интервью получилось очень эмоциональным, искренним и честным. Часто на протяжении разговора Юлия не смогла сдержать слез.
Она призналась, что уход Андрея стал для нее полной неожиданностью. Не было причин не доверять ему, не было причин подозревать в измене и не было причин думать о том, что брак когда-нибудь завершится. Юлия Аршавина призналась, что на протяжении 9 лет отношений даже не делала личных накоплений, что называется, «на черный день». «Я родила трех детей - я что, сумасшедшая? У меня и мыслей не было что такое может случится», - говорила Юля.
Известие о том, что футболист уходит из семьи, прозвучало как гром среди ясного неба. Вспоминая об этом периоде, Аршавина рассказала, что однажды поймала себя на том, что посреди полета из Лондона в Россию поднялась и пошла в кабину к пилоту, чтобы попросить его остановить воздушное судно и дать ей сойти. «Это страшно», - признается Юлия.
С трудом дался супруге спортсмена и тот период, когда он то уходил, то возвращался. Да и после рождения младшего сына Арсения, когда папа навещал детей, жизнь заканчивалась для Юли в тот момент, когда хлопала дверь и Аршавин уходил. А фотографии новой пассии мужа в прессе ранили.
«Публичные люди не имеют права так поступать. Они несут ответственность, прежде всего перед своими детьми», - говорит Юлия Аршавина о своем разводе. Простить измену и предательство ей до сих пор трудно. «Тяжелая, грязная, некрасивая история. Ни одного мужского поступка. Но это все равно отец моих детей», - признается, тем не менее, Юлия.
Дети, особенно двое страших, Артем и Яна, очень скучают по папе. А он не особенно спешит с ними видеться и помогать финансово. « У нас нет договоренности по алиментам. Этим и страшен гражданский брак. Финансовый вопрос стоит ребром. Очень неприятно, когда приходится судиться против отца своих детей»,- говорит Юлия Аршавина.
Справиться с депрессией ей помог психолог. А финансово очень поддержали друзья: бывали случаи, что оплачивали жилье, а подруги однажды устроили в доме субботник и избавились от фотографий Андрея. В конечном счете, даже друзья Аршавина встали на сторону Юли.
Завершая свой откровенный рассказ, Юлия Аршавина сказала: «Вот такая была история. Мне ее нужно было пережить, от начала и до конца. Я не очерствела, я не считаю что все одинаковые. Люди все разные. Я могу рассказать только о том, что чувствовала я. Я наверное пережила это, я не одна. Это не конец жизни. После этого можно жить, и не важно в каком доме, и сколько в нем комнат. Я счастливый человек». А на вопрос Андрея Малахова о том, что будет, если Андрей Аршавин вдруг попросит прощения и разрешения вернутся, она ответила: «Я не могу ответить на этот вопрос. Простить можно все через раскаяние».