Юлия Барановская ведет ток-шоу «Мужское/Женское» с Александром Гордоном. Иногда им приходится рассказывать зрителям трагические истории людей. В последнем выпуске героиней стала женщина из российской глубинки. Ее дочь, 15-летняя Ангелина Разинькова, скончалась в приемном отделении больницы Калининградской области в конце февраля. Оксана хотела спасти ребенка, но врачи не помогли их семье. Ангелину отправляли лечиться в психиатрическую больницу с диагнозом «тяжелая депрессия». Однако после смерти выяснилось, что у девочки была острая сердечная недостаточность.
Во время передачи Юлия Барановская не смогла сдержать слез. Она придерживается мнения, что в России пора начать борьбу с врачами, которые никак не могут помочь пациентам, а тем более — детям. Телеведущая побывала в Калининграде и попробовала выяснить, что именно случилось, и почему Разинькову выписали из больницы в критическом состоянии. Однако многие врачи даже не хотели разговаривать с Барановской.
У Барановской растут трое детей, рожденных в отношениях с футболистом Андреем Аршавиным. Все свободное от работы время Юлия проводит вместе с ними. К счастью, недавно два сына и дочь начали общаться с отцом. Аршавин ходил с ребятами на квесты, а также посещал игру младшего сына, Андрея. Как рассказывала сама Барановская, для детей очень важно, чтобы папа был рядом. Юлия надеется, что бывший гражданский муж больше не исчезнет из жизни ее детей, ведь несколько лет они не контактировали.
Сейчас Аршавин занят бракоразводным процессом с Алисой Казьминой. По некоторым данным, футболист хочет получить от нее миллион евро, который женщина ему якобы должна. Также Андрею предстоит выяснить, с кем будет жить его дочь Есения. С ребенком он давно не виделся.
«До Есении ему нет дела. Что касается развода, то, да, Алиса будет требовать алименты. Но так как он уже платит 50% от зарплаты бывшей жене – Юле Барановской, больше 50% платить нельзя. Просто эти деньги теперь будут делить не на троих детей, а на четверых. Так что Аршавин ничего не потеряет. С имуществом он тоже «грамотно» распорядился, как и в случае со своей прошлой женой. Дом, в котором они жили с Алисой, который строили вместе, записан на его маму. Как и все квартиры. Алисе ничего не достанется», — рассказывал адвокат Александр Добровинский.