52-летняя Юлия Бордовских не скрывает, что годы жизни в США стали для нее настоящим кошмаром. Сначала дочь Маруся довела себя до анорексии, потом сын Федор стал агрессивным и даже грозился свести счеты с жизнью.
«С обоими детьми прошла круги ада. Дочь год провела в клинике. Я упустила этот момент… казалось, что вот завтра она начнет есть, но нет. Я и плакала, и кричала, но только профессионалы смогли помочь. Это все происходило на фоне нестабильного поведения сына. Ему диагностировали синдром дефицита внимания, а я в это не верила. Он так импульсивно себя вел, что мы закрыли балконы на ключ. Он говорил, что выпрыгнет, мог кинуть пультом в мальчика, который приехал к нему… Разрывалась между двумя детьми», — призналась телеведущая.
Юлии потребовалось больше года, чтобы помочь детям справиться с проблемами. Сейчас наследники ведущей не жалуются на самочувствие и ведут здоровый образ жизни.
«Терапия, которую мы прошли с Марусей, помогла нам более чувственно относиться друг к другу. Я поняла, что где-то упустила ту тонкую грань, которая для нее была важна. Пройдя терапию, осознала, насколько глубока была травма дочери. Она очень была привязана ко мне, а я работала, плюс она росла без отца. Маруся хотела обратить на себя внимание, при том, что я всегда была с ней», — заключила Бордовских в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)