За несколько дней до смерти Алевтины Анатольевны Юлия перестала выходить на связь. «Простите меня за то, что я молчу, сейчас моя семья переживает сложный период… Состояние мамы ухудшилось. Говорить ничего не хочется, наверное, я не имею права молчать, так как огромное количество вас, мои родные, за нее переживают», — горевала она.
Позже Ефременкова призналась, что родному человеку становится все хуже. «Все эти дни мама не встает… Она лежала в Звенигороде, там я ее навещала, потом ее перевели в Одинцово… Помните день, когда я хотела, чтобы к ней поехала сиделка и была с ней? В тот день мама перестала выходить на связь, так как из обычной ее перевели в палату интенсивной терапии. Я туда звонила, мне каждый день говорили, состояние стабильно тяжелое. Я позвонила вчера, и новость, которую я услышала, просто повергла меня в шок. У моей мамочки пропала речь, она перестала сама есть», — плача, отвечала блогерша.
В среду, 1 февраля, молодая мама сообщила о смерти бабушки. «Сегодня в 18.05 моей мамочки не стало… Она решила уйти… Я пока просто ничего не понимаю… Спи спокойно, моя девочка, пусть земля тебе будет пухом», — написала шатенка в личном блоге.
Похороны назначили на следующий четверг. «Мы выезжаем в Туапсе, прощаться с мамой будем там… Это была ее воля и желание. Всем, кто захочет проводить ее в последний путь, 8 февраля в городе Туапсе в 12 часов дня мы простимся с нашим солнышком», — писал Мондезир.
И сегодня близкие люди собрались, чтобы проводить бабушку Юлии в последний путь. «Ну вот и все… Сегодня мы попрощались с моей мамочкой. Спи спокойно, моя любовь, я надеюсь, тебе там будет хорошо. Мы сделали все, как хотела моя мама, она всегда говорила, что когда придет ее время, она хочет, чтобы ее похоронили в городе Туапсе с ее родными, мы исполнили ее волю. Царствие Небесное тебе, моя мамочка, и если верить, что душа человека приходит на землю не один раз, мне хочется верить, что и в следующей жизни ты вновь будешь моей мамочкой», — сказала Ефременкова.
В Туапсе также приехали Алексей Безус с невестой Татьяной и поддержали Мондезира и Юлию. «Почему нас отрезвляет только уход людей? Нет ни вчера, ни сегодня, ни завтра, а есть только сейчас. И глупо тратить это время на обиды», — написал он.
Звезда Сети признавалась, как тяжело ей справиться с уходом родственницы. «Для меня это колоссальная потеря, я никак не могу принять тот факт, что она решила уйти, что я больше никогда не смогу ее обнять, поцеловать, звонить ей по сто раз на дню и разговаривать обо всем на свете. Мамочка всегда была моим центром Вселенной, а теперь ее нет, и надо как-то учиться жить дальше. Пока не представляю как», — тосковала она.