Пока хейтеры спорят о будущем пары, называя Чумакова абьюзером и даже изменщиком, Юлия Ковальчук никак не комментирует слова диванных критиков. Певица продолжает работать и выходить в свет. Сегодня звезда показала себя в непривычном образе роковой соблазнительницы.
Экс-солистка группы «Блестящие» опубликовала фото, на котором предстала в обтягивающем кожаном платье в пол. «Не успеваю следить за сплетнями в интернете, а успеваю счастливо жить и работать. Как вам мой новый образ?» — написала Ковальчук.
Большинство подписчиков одарили певицу восторженными комментариями: «Классный образ, фигурка точеная»; «Юля, вы прекрасны»; «А разве законно быть такой красивой?»; «Роскошная женщина»; «Счастья вашей семье». Но нашлись и те, кто усомнился в реальности красивой картинки жизни Ковальчук: «Ей хоть ссы в глаза, все божья роса», — написал один из интернет-пользователей.
Стоит отметить, что сам Чумаков быстро отреагировал на мощную волну хейта и попытался оправдаться. Алексей заявил, что не видит в сказанном ничего страшного: все это были лишь шутки, уместные в рамках дружеской беседы.
«Если слушать ушами и слышать душой, то можно улыбнуться, с чем-то поспорить, с чем-то согласиться — в этом и есть смысл таких бесед! Если же чувствовать все происходящее исключительно седалищным нервом — пятая точка и будет мерещиться! И помните: никогда не обращайте внимания на идиотов. Их так много, что тратя на это свое время, можно прозевать целую жизнь», — оправдывался в личном блоге 44-летний певец.
Чтобы сгладить ситуацию после скандального интервью, Алексей даже пытался отшутиться, надеясь, что в этот раз публика оценит его юмор.
«Учитывая, что психологически я в вечном переживании за семью, физически сильно устаю, работая, чтобы они ни в чем не нуждались, сексуально должен осуществлять супружеский долг, а моя банковская карта и пин-код у жены… Хм… Пришел к выводу, что меня абьюзят по полной программе! Но самое страшное, что ночью с меня стаскивают одеяло, особенно когда приходит к нам старшая доча! Юлия, если первые пункты я еще как-то могу принять, то за одеяло — обидно. Наверное, подам в суд», — заявлял Чумаков.