Юлия Началова: «Те скандальные фото попали в прессу случайно»
Началова назначает мне встречу в одном из элитных торговых комплексов на Кутузовском проспекте – она живет в 5 минутах езды от него. Приходит точно: минута в минуту. В Москве мороз минус 20, поэтому певица одета в пальто из черной норки. Несмотря на гололед, на ней замшевые ботильоны на 12-сантиметровой шпильке. На безымянном пальце правой руки – кольцо из белого золота с огромным бриллиантом и россыпью мелких камней по кругу. Может, Юля уже втайне вышла замуж за Фролова? «Обручальное?» – уточняю я, чтобы не строить догадок. «Нет, простое, –
улыбается Началова. – Я обычно ношу его на среднем пальце, но недавно немного его травмировала, теперь кольцо не налезает. Пришлось временно надеть на соседний палец». В доказательство своих слов Юля снимает кольцо и пытается натянуть на средний палец – действительно не выходит.
Певица выглядит немного уставшей. «Извините за мой вид, – говорит она. – Я только что с самолета. Прилетела из Омска, рейс был в 6 утра». Летом 2011 года бойфренд Началовой, хоккеист Александр Фролов, заключил контракт с местным клубом «Авангард», и Юля, словно жена декабриста, стала мотаться к любимому в Сибирь. «Я уже и не знаю, где мой дом, – пожимает плечами она. – Пожалуй, все-таки в Москве. Но при этом все свободное время я провожу в Омске. И, конечно, часто летаю в Америку, где продолжается работа над моим новым альбомом».
Именно в Америке Началова и познакомилась с Фроловым – хоккеист играл в Лос-Анджелесе, а затем в Нью-Йорке. Об их романе стало известно в октябре 2010 года, когда в американской прессе появились совместные фото Юлии и Александра: пара вместе обедала в одном из ресторанов. Снимки стали бомбой: Началова в ту пору была официально замужем за футболистом Евгением Алдониным.
«Конечно, никто не хотел того скандала, – Юля располагается в уютном кресле кафе и впервые комментирует для прессы ту щекотливую ситуацию. – Те наши первые совместные фотографии появились в газетах случайно. Это было в Нью-Йорке, в 12 часов дня. Мы с Сашей отправились на ланч в один из ресторанов на Мэдисон. Хозяин заведения был фанатом Сашиной команды «Нью-Йорк Рейнджерз», конечно, узнал Фролова и попросил разрешения сделать пару снимков на память – мол, какая гордость для него принимать таких гостей. Мы согласились. И уже на следующий день эти фотографии появились в России…»
Из-за снимков разразился нешуточный скандал в прессе. Кто-то пустил слух о том, что Алдонин и Фролов вообще друзья, а потому Началова поступает крайне некрасиво. «Саша и Женя никогда не дружили, даже не были знакомы, – поясняет Юля. – Так что обид тут быть не могло».
Мы с Сашей познакомились в 2009‑м, около года общались просто как друзья, были в одной компании. И никто из нас не мог подумать, что это может вылиться во что-то большее. Из-за работы я проводила в Америке очень много времени, постоянно летала в Россию, меняла часовые пояса, не высыпалась. Был жуткий график: в Лос-Анджелесе я приезжала на студию в 10 утра и работала допоздна, работа отнимала все мои силы. В конце концов это сказалось на здоровье: я стала плохо себя чувствовать. Ни с того ни с сего вдруг могла подняться температура под сорок. Как-то раз я снова оказалась в одной компании с Сашей. Он узнал, что я приболела, и тут же развернул бурную деятельность: стал искать врача. А я ведь ни о чем его не просила. Очень плохо болеть в чужой стране: нет ни страховки, ни знакомств. Но Саша очень серьезно занялся моим вопросом. Бросив все дела, он даже возил меня в клинику на капельницы. Для меня это был «первый звоночек», я стала к нему присматриваться. Поняла, что он очень заботливый и внимательный.
Как раз в тот период я переживала семейные трудности: мы с Женей практически перестали быть семьей, у Алдонина была своя личная жизнь, у меня – своя. Об этом знали только наши друзья, близкие, в прессе мы о проблемах не говорили – не хотели ничего афишировать. При этом мы с Женей не обманывали друг друга».
Развод достоин Книги рекордов Гиннесса
Пока шел бракоразводный процесс, ни та, ни другая сторона не позволила себе ни одного язвительного комментария. «Наш с Женей развод можно занести в Книгу рекордов Гиннесса по степени спокойствия, – шутит Началова. – Не было никаких сцен ревности, скандалов, выяснения отношений. У каждого из нас, конечно, накопились претензии и какие-то обиды, но мы поставили во главу угла нашу дочку Веру, подумали в первую очередь не о себе, а о ней. Дети тонко чувствуют, когда мама и папа ссорятся, переживают. Мы не хотели травмировать ребенка. Сейчас, бывает, даже ходим куда-то втроем – просто потому, что дочке это важно. Мама слева, папа справа: она держит нас за руки и при этом счастлива. И от ее спокойствия радостно нам».
Вообще жизнь 5-летней Веры Алдониной сильно отличается от той, что у ее сверстников. Мама и папа постоянно в разъездах. Но няни у малышки нет: ею занимаются бабушки и дедушка. Вера посещает садик, ходит в балетную студию, на рисование и на уроки к логопеду. Через год она пойдет в школу, но уже сейчас умеет считать, читать и писать. «Еще когда я рожала Веру, мы с Женей понимали, что семья у нас будет необычная, – признается Юля. – Я не могла уйти в декрет, осесть дома. У Жени тоже много работы: сборы, тренировки, игры… Утешает только то, что Вера с рождения не знала другой жизни. Наш уклад – норма для нее. Если бы я все время была с ней, а потом вдруг вышла на работу, это был бы стресс для ребенка. И так же с разводом: если бы мама и папа всегда были вместе, она бы почувствовала разницу. А сейчас она думает, что так и должно быть».
Если Вера пережила развод родителей спокойно, то родные испытали стресс. «Наши родители боялись, что мы переругаемся, – признается Юля. – Ведь как обычно происходит: раз развод – то сразу война».
Вообще развод с Алдониным – второй в жизни 30-летней певицы. Ее первый брак с солистом группы «Премьер-министр» Дмитрием Ланским тоже не сложился. «Я понимаю, что сейчас обо мне говорят: у нее то одна семья, то другая. Меня обсуждают и осуждают, – пожимает плечами Началова. – А я думаю о том, что миллионы людей постоянно сходятся и расходятся с кем-то. Полюбили друг друга – стали жить вместе. Потом поняли, что что-то не получается, расстались, начали искать новую любовь… Гражданских браков может быть сколько угодно – и это считается нормальным в наше время. Я же была воспитана так, что если полюбила человека – надо выходить замуж, что гражданский брак – это неправильно. Мои бабушка с дедушкой прожили вместе 50 лет, родители уже 30 лет рядом. Я тоже стремилась к этому и не знала, что такое разводы. Я мечтала выйти замуж раз и навсегда. Не заключала брачных контрактов и не думала наперед».
Мы живем, как семья
Оформив развод и почувствовав себя по-настоящему свободной, Началова с головой окунулась в новые отношения. В Омске она бывает регулярно. «Никто не виноват в том, что у нас с Сашей сложилась такая ситуация: он работает в одном городе, а я живу в другом, –
рассуждает Юля. – Иногда мы в Москве по три часа стоим в пробках, просто чтобы доехать с работы до дома. И это уже норма, все привыкли. А я сейчас сажусь на самолет – и за те же три часа долетаю до Омска. Расстояние – это не проблема, когда есть большое желание увидеть дорогого тебе человека».
Когда Юля заговаривает об Александре, ее взгляд теплеет и голос становится мягче. «У нас с Сашей все хорошо, очень ровно, без конфликтов и эксцессов, – продолжает она. – Сложно объяснить наши отношения. Просто мне хорошо и очень комфортно с ним, я словно нахожусь в своей тарелке. Знаю, что рядом со мной настоящий мужчина. С Сашей я чувствую себя слабой, и мне это нравится. Иногда пытаюсь попетушиться, но достаточно одного его взгляда, чтобы я тут же успокоилась».
Напоследок, перед тем как распрощаться, я спрашиваю Юлю: «Значит, это любовь?» «Да, – вздохнув, признается она. – Но я не хочу ничего загадывать. Недавно в какой-то телевизионной передаче сказали: «Страна в ожидании: женятся ли Фролов и Началова или нет?» Я не знаю, что ответить. Захочется нам создать семью – создадим. В принципе штамп уже ничего не меняет: мы и так живем, как семья. С Сашей я поменяла свое отношение к гражданскому браку.
Говорят, что третий брак – самый четкий и правильный, потому что ты уже не допускаешь тех ошибок, которые совершал раньше. Не уступил, наговорил глупостей – пошло-поехало. Потом упускаешь момент – и все, ушло время. У нас с Женей так и было: в какой-то момент мы честно пытались наладить контакт, но уже никак… Надеюсь, в новых отношениях я уже не повторю прежних ошибок».