Сегодня на телеканале «Россия 1»
Действие многосерийного фильма, съемки которого длились почти год, охватывает почти 50-летний период жизни Гурченко от рождения в 1935 году и до начала 80-х годов - пика признания ее таланта и всенародной славы. Режиссер сериала Сергей Алдонин признался в одном из интервью, что в работе над картиной ему помогла дружба с Гурченко: «Я более-менее знал ее характер, сумел изучить ее интонации, выражение лица, поэтому пытался помогать актрисе Юлии Пересильд перевоплотиться в Гурченко».
Алдонин подчеркивал, что выбор Пересильд на эту роль был единственно правильным. Он отмечал, что, чем дальше она работает над образом, тем больше становится похожа на Гурченко, вживается в образ, перенимает мимику, интонации. Это же отмечали и партнеры Пересильд по съемкам. Так, Николай Добрынин, который играет в фильме отца Гурченко, говорил, что иногда ему становится страшно, когда он наблюдает, как Пересильд работает перед зеркалом, поскольку он видит в ней Людмилу Марковну.
Вместе с тем сама Пересильд ждет выхода сериала без радостного замирания сердца, более того, она готова к потоку критики, которая обрушится на нее. Актриса понимала, что эта роль – непростой подарок, ведь Гурченко жила совсем недавно, и ее коллеги и друзья живы. Она долго не соглашалась принимать предложение о работе в картине, однако продюсеры нашли, чем ее подкупить. Пересильд разрешили петь в фильме самой, а заниматься музыкой к картине – ее друзьям-музыкантам.
По словам Пересильд, у нее не было проблем сыграть Гурченко в 50 лет. Волнуется актриса за то, как получилась ее 18-летняя героиня, ведь в этом возрасте совсем другие глаза.
Известно, что всего для съемок было сшито порядка 80 костюмов. Художник по костюмам Мария Юреско, которая работала с Гурченко, сшила для Пересильд 23 платья, некоторые из которых были восстановлены по фотографиям или описаниям.
Модельер Людмилы Гурченко раскрыла «СтарХиту» ее тайны
Юлия Пересильд утверждает, что никаких особых требований в плане фигуры – Гурченко славилась осиной талией – к ней не предъявляли и специально для роли она не худела.
«Я не похожа на Гурченко ничуть и не собиралась быть на нее похожей. Это не внешняя история, а внутренняя, - поясняет она в интервью журналу Hello!. – Я ее поняла внутри, эмоционально. <…> И я решила: если после просмотра фильма люди будут обсуждать только мою талию, значит, картина не удалась».
Актриса подчеркнула, что ей хотелось донести до зрителя то, насколько сильно Гурченко была предана профессии.