По словам 35-летней Савичевой, ей повезло, что муж знаком с миром шоу-бизнеса и все понимает. Он спокойно реагирует на бесконечные гастроли, записи альбомов и концерты на всю ночь. Хотя и тут бывали проблемы.
Например, певица признается, что однажды сыграла любовь в клипе так убедительно, что супруг сказал: «Это видео нельзя выпускать». Но после уговоров согласился, правда, попросил не показывать его дочери. К слову, наследница живет в Португалии и Савичева лишь недавно увиделась с ней — всему виной пандемия, поэтому артистка полтора года не могла общаться с Анной.
Рядом с ребенком Савичева и ее муж ведут себя спокойно и стараются не ругаться. Оба они люди темпераментные, готовы часами отстаивать свою правду. Но при Анне это делать категорически нельзя. «Можем громко выяснять отношения, но никогда этого не происходит на глазах у ребенка», — говорит Юлия.
Маленькая Аня за годы жизни в Португалии стала европейским ребенком — в ней певица чувствует свободу и незакомплексованность. Уж сейчас четырехлетняя наследница говорит на португальском языке, а вот на русском общается с акцентом, потому что пока ей тяжело формулировать предложения. «Но так или иначе у нее русская кровь. Дочь совмещает в себе сразу две культуры: русскую и португальскую», — считает Савичева.
По материалам
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)