Юлия Шилова, создающая детективы, чуть сама не стала жертвой очень неприятной истории, о которой она будет вспоминать с содроганием еще очень долго. Писательница едва не сгорела в собственной квартире, которая находится в доме на Ленинском проспекте столицы. Шилова чудом заметила дым в квартире, когда выходила по делам. Если бы она сделала это на несколько минут позже, все могло бы закончиться очень плачевно.
Юлия уверена: в возгорании виноваты рабочие, которых наняли для восстановления кровли. Более того, в доме, в котором проживает писательница, отсутствует пожарная сигнализация. О неприятном инциденте Шилова сообщила в Фейсбуке (запрещенная в России экстремистская организация).
Несмотря на то, что Шилова смогла вовремя покинуть горящее помещение, она пострадала, надышавшись дымом. Писательнице стало плохо. Прибывшая на место происшествия бригада скорой помощи привела Юлию в чувство: некоторое время Шиловой пришлось провести под капельницами.
К счастью, пожару не удалось «захватить» верхние этажи. Спасательная служба оперативно ликвидировала возгорание. Пожарные очень удивились, когда узнали, что, помимо отсутствия пожарной сигнализации, в доме есть и другие нарушения: Юлия рассказала им, что к себе в квартиру она попадает по пожарной лестнице, ведь основной вход в квартиру по неизвестным причина замурован работниками коммунальной службы.
В этом году Шилову преследует злой рок: не стало ее супруга Бо, который умер во время отдыха на Кубе. У мужчины оторвался тромб. В свое время Шилова просила его внимательней относиться к собственному здоровью, но, по всей видимости, ее просьбы не были услышаны. Следующим испытанием для Шиловой стала эта история с пожаром, который едва не не стоил ей жизни. Несмотря на это, Юлия старается смотреть на все происходящее с оптимизмом. Недавно у писательницы завязались новые отношения. Родные Бо обиделись на Шилову, что та так быстро «переключилась» на нового мужчину. У нее свое мнение на этот счет.
«На меня сильно обиделись его родственники. Они считают, что я должна тонуть в горе. Но я не могу все бросить и закрыться дома. Если я сейчас надену черную косынку, буду плакать и стенать, что жизнь кончена, — кому от этого станет легче? Играть в жертву проще всего. Сложнее найти силы быть счастливой дальше», — признавалась Юлия.